Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:
ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)
КДР – количество рабочих дней в планируемом месяце; определяется по календарю с учетом установленного данной организации режима работы
Тп - периодичность выполнения ТОР (м-ч или км)
Нф – фактическая наработка с начала эксплуатации
НПЛ – планируемая наработка на данный момент месяца
Данные: Январь 2009 г., 5-дневка, 23 рабочих дня.
КАМАЗ – 5320
ДТР (ТО-3) = (17 (135000 – 0) / 26979) + 1 = 85 – в текущем месяце не проводится
ДТО-2 = (17 (14000 – 0) / 26979) + 1 = 10 – проводится 22.01.09 г.
ДТО-2 = (17 (28000 – 0) / 26979) + 1 = 18 – в текущем месяце не проводится
ДТО-1 = (17 (2800 -0) / 26979) + 1 = 3 – проводится 11.01.2009 г.
ДТО-1 = (17 (5600 – 0) / 26979) + 1 = 5 – проводится 14.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (8400 – 0) / 26979) + 1 = 6 – проводится 15.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (11200 – 0) / 26979) + 1 = 8 – проводится 18.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (14000 – 0) / 26979) + 1 = 10 – проводится 22.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (16800 – 0) / 26979) + 1 = 12 – проводится 24.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (19600 – 0) / 26979) + 1 = 13 – проводится 25.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (22400 – 0) / 26979) + 1 = 15 – проводится 28.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (25200 – 0) / 26979) + 1 = 17 – в текущем месяце не проводится
ЭО – 5123
ДТР (ТО-3) = (17 (1000 – 0) / 68) + 1 = 251 – в текущем месяце не проводится
ДТО-2 = (17 (250 – 0) / 68) + 1 = 63 – в текущем месяце не проводится
ДТО-1 = (17 (50 – 0) / 68) + 1 = 13 – проводится 25.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (100 – 0) / 68) + 1 = 26 – в текущем месяце не проводится
ДУ 93
ДТР (ТО-3) = (17 (1000 – 0) / 136) + 1 = 126 – в текущем месяце не проводится
ДТО-2 = (17 (250 – 0) / 136) + 1 = 32 – в текущем месяце не проводится
ДТО-1 = (17 (50 – 0) / 136) + 1 = 7 – проводится 17.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (100 – 0) / 136) + 1 = 13 – проводится 25.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (150 – 0) / 136) + 1 = 20 – в текущем месяце не проводится
ДС – 191.506
ДТР (ТО-3) = (17 (1000 – 5) / 204) + 1 =82 – в текущем месяце не проводится
ДТО-2 = (17 (250 – 5) / 204) + 1 = 21 – в текущем месяце не проводится
ДТО-1 = (17 (50 – 5) / 204) + 1 = 4 – проводится 14.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (100 – 5) / 204) + 1 = 8 – проводится 18.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (150 – 5) / 204) + 1 = 13 – проводится 25.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (200 – 5) / 204) + 1 = 17 – в текущем месяце не проводится
ДЗ – 201
ДТР (ТО-3) = (17 (1000 – 5) / 255) + 1 = 67 – в текущем месяце не проводится
ДТО-2 = (17 (250 – 5) / 255) + 1 = 17 – в текущем месяце не проводится
ДТО-1 = (17 (50 – 5) / 255) + 1 = 4 – проводится 14.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (100 – 5) / 255) + 1 = 7 – проводится 17.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (150 – 5) / 255) + 1 = 10 – проводится 22.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (200 – 5) / 255) + 1 = 14 – проводится 28.01.09 г.
ДТО-1 = (17 (250 – 5) / 255) + 1 = 17 – в текущем месяце не проводится
Актуальное на сайте:
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...
Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа.
Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле:
, ( 27 ) - давление в резьбе;
- средний диа ...