Внутритрубные оправки – дорны
Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих равных условиях гнутье на больший угол, особенно применительно к тонкостенным трубам. Они являются необходимой принадлежностью трубогибочных станков и обеспечивают высокую эффективность и качество трубогибочных работ: резко снижают овальность сечения прогнутого колена, устраняют повреждения наружной поверхности трубы, уменьшают радиус гнутья. При гнутье с дорном достигается такое качество гнутья, при котором овальность трубы в гибе бывает меньше, чем прямой трубы до гибки. Кроме того, создаются условия, при которых изгибаемая труба работает как брус.
Внутритрубные станки ГТВ 1021, ГТВ 1421 оборудованы встроенными дорнами, в которых отсутствует контакт наружной изоляции труб с гибочными элементами.
Техническая характеристика |
Тип станка | |
ГТВ 1021 |
ГТВ 1421 | |
Диаметр изгибаемых труб, мм |
1020 |
1220–1420 |
Длина изгибаемых секций, мм |
12–24 |
12–36 |
Максимальный изгибающий момент относительно главной плоскости формирующего лекала, МН.м |
не менее 11,78 |
не менее 37,7 |
Максимальные углы гибки для труб, град |
9 |
6 |
Скорость передвижения станка, м/с |
0,125± 0,02 | |
Машинное время одного цикла гиба, с, не более |
180 | |
Источник энергоснабжения |
промышленная сеть или передвижная электростанция 380/220 В, 50 Гц | |
Привод рабочих органов |
электрогидравлический | |
Управление станками |
дистанционное, электрическое | |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа |
32,0 |
58,0 |
Общая установленная мощность, кВт |
25,0 |
44,0 |
Габаритные размеры станка, мм |
31700x3680x2485 |
46200x3175x2485 |
Масса, кг |
18380 |
29375 |
Актуальное на сайте:
Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...
Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по:
- оценке герметичности и прочности - все аппараты;
- определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители;
- оценке долговечности в условиях цик ...
Подготовка к работе и работа машинно-тракторного агрегата с КС-2,1 МВ
Общие положения, подготовка к работе и производительность МТА
Машинно-тракторный агрегат – основная разновидность сельскохозяйственного машинного агрегата, энергетическим средством для которого служит трактор или самоходная машина. В тяг ...