Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Таблица 28
Типы рабочих постов |
Численность одновременно работающих на одном посту, чел. | ||||||||||
Типы подвижного состава | |||||||||||
Легковые автомобили |
Автобусы |
Грузовые автомобили |
Прицепы и полуприцепы | ||||||||
особо малого класса |
малого класса |
среднего класса |
большого класса |
особо большого класса |
особо малой грузоподъемности |
малой и средней грузоподъемности |
большой грузоподъ- емности |
особо большой грузоподъ- емности | |||
Посты ЕО: | |||||||||||
уборочных работ |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
моечных работ |
1 |
1 |
1 |
т |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
заправочных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
контрольно-диагностических и ремонтных работ |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1 |
Посты ТР: | |||||||||||
регулировочные и разборочно-сборочные |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
сварочно-жестяницкие |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
малярные |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
деревообрабатывающие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
Посты диагностирования: | |||||||||||
Общего и углубленного |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Посты ТО-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
1 |
Посты ТО-2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
1 |
Актуальное на сайте:
Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре для резервного воздухораспределителем усл. №292.
Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения
,
(21)
где - д ...
Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа.
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.17)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – п ...
Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1
Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1)
где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17]
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26]
К3 – коэфф ...