Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:
до 250 т - 0,7
св. 250 т до 500 т - 1,0
св. 500 т до 750 т - 1,1
св. 750 т до 1000 т - 1,2
св. 1000 т до 1500 т - 1,25
св. 1500 т - 1,3
Для определения численности грузчиков и рабочих других специальностей на ГАС следует руководствоваться следующими расчетными нормативами:
От общего объема среднесуточной переработки грузов следует принимать количественные соотношения различных операций в процентах:
в складских помещениях - 30
на контейнерной площадке - 50
на площадке перецепки полуприцепов - 20
При расчете площадей складов и площадок коэффициент равномерности поступления грузов следует принимать 1,4.
Срок хранения грузов на ГАС следует принимать: в складских помещениях не более 3 дней, на площадках - не более 2-х дней.
Соотношение грузов, поступающих в среднетоннажных (3 т) и крупнотоннажных (24 т) контейнерах, следует принимать 75% и 25% соответственно.
Количество ремонтируемых контейнеров следует принимать не более 10% от общего количества, поступающего на ГАС.
Средняя трудоемкость ремонта одного контейнера следует принимать 1,1 чел. ч.
Количество перерабатываемых грузов в терминалах (складских помещениях) - 100%, в том числе:
- тарно-штучные грузы - 70%,
в т.ч. грузы в контейнерах массой до 1,25т - 20%
и пакетах на плоских поддонах - 50%
- длинномерные грузы - 30%
Срок хранения: для 30% груза - 3 дня
для 70% груза - 20 дней.
Списочную численность водителей погрузчиков и крановщиков следует определять отношением номинального фонда времени работы механизмов (погрузчиков, кранов) к эффективному времени работающих: явочная численность - то же, отношением к номинальному годовому фонду времени работающих, указанному в приложении 4.
Численность грузчиков ГАС следует определять по формуле:
где: Р - количество грузчиков, чел.;
Q - среднесуточный объем переработки грузов в складских помещениях, т;
Нв - норма выработки одного грузчика в т/смену;
К - коэффициент невыхода на работу по болезни, в связи с отпуском и пр., К=1,11.
Количество рабочих по ремонту контейнеров следует определять по формуле:
, чел.,
где: Рк - количество рабочих по ремонту контейнеров;
Тк - годовая трудоемкость по ремонту контейнеров, составляющая 840 чел. ч. на каждые 100 тонн переработки грузов;
Фэф - годовой фонд времени рабочих по ремонту контейнеров.
Численность рабочих по ТР подвижного состава на ГАС следует принимать в зависимости от количества рабочих постов, численности рабочих на одном посту, составляющей 2 чел., с учетом сменности работы.
Численность вспомогательных рабочих, следует принимать в размере 30% от списочной численности производственных рабочих.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ следует принимать по данным табл. 64.
Таблица 64
Вид вспомогательных работ |
Соотношение численности вспомогательных рабочих по видам работ, %% |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента (краны, электропогрузчики и т.п.) |
45 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
25 |
Уборка производственных помещений |
10 |
Уборка территории |
20 |
Численность персонала управления предприятием, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от суточного объема переработки грузов на ГАС следует принимать по табл. 65.
Актуальное на сайте:
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...
Выбор рационального способа
устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...
Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов
Система пакетно-контейнерной доставки грузов ПАКОД — это совокупность технических средств, обеспечивающих формирована материалов и изделий в грузовые единицы (пакеты, поддоны и контейнеры), приспособленные для механизированных способа пог ...