Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составляет 254дня.
В зоне ТО-2 оборудована одна смотровая канава проездного типа. Для подъёма автомобилей используется три стационарных подъёмника, расположенных в смотровой канаве. Рабочие места оборудованы верстаками. Перечень оборудования изложен в таблице 3.
Таблица 3 Перечень оборудования зоны ТО-2
№ П/П |
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Техническое состояние |
Габаритные размеры |
Кол- во |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Токарно-винторезный станок |
9М14 |
Испр. |
2000*500 |
1 |
2 |
Станок для расточки тормозных колодок |
Р113 |
Испр. |
1000*500 |
1 |
3 |
Заточный станок |
К9М2 |
Испр. |
500*500 |
1 |
4 |
Электрический гайковёрт для гаек колёс автомобиля |
Р300 |
Неиспр. |
200*300 |
2 |
5 |
Слесарный верстак |
СИ |
Испр. |
1000*500 |
5 |
6 |
Салидолонагнетатель |
С200СМ |
Неиспр. |
500*500 |
1 |
7 |
Подъёмник для вывешивания автомобиля |
10М12 |
Испр. |
1120*870 |
3 |
8 |
Пресс гидравлический |
1671М |
Неиспр. |
500*200 |
1 |
9 |
Ящик с песком |
СИ |
Испр. |
1000*500 |
1 |
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
СИ |
Испр. |
1000*500 |
1 |
11 |
Ящик для хранения инструментов |
СИ |
Испр. |
500*500 |
2 |
12 |
Стеллаж для хранения тормозных колодок |
СИ |
Испр. |
1000*1000 |
1 |
13 |
Стеллаж для хранения рессор |
СИ |
Испр. |
1000*1000 |
1 |
14 |
Помещение для хранения горюче-смазочных материалов |
СИ |
Испр. |
3000*4000 |
1 |
Актуальное на сайте:
Проектировочный расчет 2-ой ступени
Принятые материалы
Элемент передачи
Заготовка
Марка стали
Термообработка
, МПа
, МПа
Твердость сердцевины не менее
Твердость поверхности
Базовые числа циклов
Шестерня
Поковка
12ХН3А
Цементация ...
Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...
Проектирование технологического процесса сборки
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы.
Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенс ...