Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"
Увеличение объёма перевозок, повышение роли автомобильного транспорта в единой транспортной системе требует дальнейшего ускорения темпов автомобилизации нашей страны.
С каждым годом будут увеличиваться поставки новой автомобильной техники, что позволит увеличить активную часть основных фондов. Улучшается структура подвижного состава: увеличивается количество специализированной автомобильной техники, прицепного состава и малолитражных автомобилей, автомобили с дизельными двигателями и газобаллонными установки.
Все предприятия автомобильной промышленности осваивают новые базовые модели автомобилей. В этом направлении ведут разработку крупнейшие автомобильные заводы, такие как ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и другие заводы. Расширяется выпуск автомобилей для крайнего севера, обеспечивающих работу в суровых климатических условиях и высокую проходимость по бездорожью.
В Республике Беларусь на автомобильном предприятии МАЗ освоено производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности, а также различных моделей грузовых автомобилей на базовых моделях МАЗа. Намечен переход на производство легковых автомобилей с дизельным двигателем. Значительно расширяется производство автомобилей, работающих на сжатом газе. Новые модели осваиваются и на остальных автозаводах Беларуси и России. Этот шаг вперёд очень важен для развития автомобилестроения в целом. Благодаря этому рывку совершенствуются старые автомобили, что позволяет вывести автомобилестроение в нашей стране на европейский уровень.
Коммунальное автотранспортное унитарное предприятие “Гомельагротранс” было основано в 1974 году и имеет общую площадь в 3500 . В состав предприятия входит главный административный корпус площадью 400 и автомастерские общей площадью 860 .
Автомобильный транспорт хранится на открытой площадке площадью 1000 . Численный состав работников предприятия составляет 216 человек, из них служащих – 38 человек, водителей 149 человек, ремонтных рабочих – 33 человека.
КАУП “Гомельагротранс” специализируется на грузовых перевозках различных видов грузов. Также выполняют шлифовку коленчатых валов и замену тентов физическим и юридическим лицам. КАУП “Гомельагротранс” находится по адресу: г. Гомель, ул. Добрушская, .
Данные работы технической службы транспортного цеха предприятия сведены в таблицу.
Таблица 1Данные работы технической службы транспортного цеха
№ П/П |
Показатели эффективности работы транспортного цеха предприятия |
Значение показателей |
|
фактические |
плановые |
||
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
201 |
201 |
2 |
Общий пробег парка |
951333000 |
955300000 |
3 |
Коэффициент технической готовности |
0,43 |
0,9 |
4 |
Выполнение количества ТО-2 |
280 |
352 |
5 |
Число рабочих дней в году |
254 |
|
6 |
Кол-во ремонтных рабочих |
33 |
|
- Общий пробег подвижного состава – 3448580 км;
- Транспортная работа – 5063280 т/км;
- Коэффициент выпуска (использования парка) – 0,397;
- Коэффициент использования пробега – 0.594;
- Коэффициент использования грузоподъемности – 0.862;
- Основные экономические показатели:
● выручка от реализации услуг с НДС – 4798 млн. руб.
● прибыль от реализации – 116 млн. руб.
● рентабельность – 3%
●среднемесячная заработная плата:
- ИТР и служащие – 743 т. р.;
- водители – 383 т. р.;
- прочие – 382 т. р.;
●стоимость ОПФ на конец периода – 16417 млн. руб.;
●затраты на ТО и ремонт на 100 км пробега – 16910 руб.
Списочный состав автомобильного парка предприятия
Таблица 2 Состав автомобильного парка предприятия
№ П/П |
Марка автомобиля |
Кол-во |
Средний пробег с начала эксплуатации, км |
Норматив пробега до L кр, км. |
Пробег каждого автомобиля в долях до L кр с начала эксплуат. |
Годовой пробег |
Средне-суточный пробег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ГАЗ-31029 |
9 |
146000 |
350000 |
0,41 |
13272 |
97 |
2 |
КамАЗ-5320 |
5 |
194000 |
400000 |
0,5 |
11411 |
256 |
3 |
МАЗ-5551 |
3 |
296000 |
600000 |
2,02 |
54545 |
263 |
4 |
ГАЗ-3307 |
17 |
110000 |
300000 |
0,36 |
13750 |
140 |
5 |
ГАЗ-5312 |
39 |
303000 |
250000 |
0,85 |
12529 |
195 |
6 |
ЗиЛ-431412 |
14 |
204000 |
350000 |
0,58 |
11333 |
192 |
7 |
ГАЗ-САЗ-5507 |
6 |
213000 |
250000 |
1,2 |
17823 |
215 |
8 |
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
6 |
270000 |
300000 |
0,9 |
15882 |
190 |
9 |
ЗиЛ-441510 |
5 |
201000 |
350000 |
0,57 |
11823 |
189 |
10 |
КамАЗ-5410 |
16 |
324000 |
400000 |
0,81 |
20250 |
270 |
11 |
МАЗ-64227 |
20 |
349000 |
600000 |
0,58 |
20529 |
342 |
12 |
КамАЗ-53212 |
9 |
408000 |
450000 |
0,9 |
24000 |
250 |
13 |
МТМ-9300131 |
7 |
18000 |
320000 |
0,05 |
6000 |
102 |
14 |
Н-13X |
10 |
410000 |
500000 |
0,82 |
24117 |
270 |
15 |
ТЗА-97725 |
12 |
324000 |
400000 |
0,81 |
20250 |
253 |
16 |
АЦТП-11,5 |
5 |
396000 |
400000 |
0,99 |
20842 |
256 |
17 |
ГКБ-8350 |
5 |
209000 |
150000 |
1,39 |
12294 |
125 |
18 |
ОДАЗ-93571 |
14 |
358000 |
200000 |
1,79 |
22375 |
240 |
- Организация ТО автотранспорта
- Характеристика существующей зоны ТО-2
- Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их устранению
- Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
- Приведение автотранспорта к основным моделям
- Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей
- Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
- Расчёт годового пробега автотранспорта
- Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
- Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
- Расчёт числа производственных рабочих
- Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
- Выбор оборудования, приспособлений с учётом новейших достижений техники
- Организация технологического процесса в зоне ТО-2
- Мероприятия по тб и противопожарные мероприятия, охрана окружающей среды, внедрение энергосберегающих технологий
- Производственная санитария и гигиена труда
- Охрана окружающей среды
- Мероприятия по технике безопасности
- Назначение приспособления
- Расчёт на износостойкость резьбы
- Расчёт основных фондов
- Расчёт заработной платы, работающих в зоне ТО-2
- Расчёт среднего тарифного разряда
- Расчёт среднего тарифного коэффициента
- Расчёт накладных расходов
Актуальное на сайте:
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...
Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путём непосредственного измерения на плане трассы и ...
Требования к содержанию складов
Загрязнение территории отрицательно сказывается на состояние окружающей среды. На некоторых предприятиях и железнодорожных путях грунты пропитаны нефтепродуктами на значительную глубину, что создает угрозу как поверхностным водоемам, так ...