Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).
Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:
, ( 16 )
- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3; =1,1; =1.2.
чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.
Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
12,0 |
1,1 |
1,2 |
15,84 |
ГАЗ-5312 |
12,0 |
1,0 |
1,2 |
14,4 |
ОДАЗ-93571 |
5,0 |
1,2 |
1,2 |
7,2 |
Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:
, ( 17 )
- количество автотранспорта в совместимой группе;
- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:
, ( 18 )
- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:
Актуальное на сайте:
Количество
цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ:
, чел.(1.25)
где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.;
ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...