Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
, ( 19 )
С - % сопутствующих работ ТР при выполнении ТО-2 (для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается С=15%).
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
=53 ед.;
=15,84 чел.-ч.;
=1239,52 чел.-ч.;
=125.9 чел.-ч.;
=1365,4 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка подвижного состава АТП с учётом сопутствующего текущего ремонта составляет:
чел.-ч.
Сезонное техническое обслуживание (СО) для каждой единицы автотранспорта выполняется два раза в год и совмещается с ТО-2, при этом объём работ увеличивается на 20 %.
Годовая трудоёмкость работ сезонного обслуживания определяется по формуле:
, ( 20 )
- количество автомобилей в совместимой группе;
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
=53 ед.;
=15,84 чел.-ч.;
=335,8 чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкости сводятся в таблицу.
Таблица 10 Результаты расчетов трудоемкости
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
МАЗ-64227 |
53 |
15,84 |
335,8 |
ГАЗ-5312 |
96 |
14,4 |
552,9 |
ОДАЗ-93571 |
53 |
7,2 |
152,6 |
Общая годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка с учётом сопутствующего текущего ремонта и сезонного технического обслуживания составляет:
чел.-ч.
Актуальное на сайте:
Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы.
Практически каждый нес ...
Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью п ...
Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...