Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности

Страница 1

Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) структурировать на:

• Коммерческие продажи рейсов на собственных ВС (авиакомпания является конечным исполнителем заказа на перевозку)

• Коммерческие продажи рейсов на арендованных ВС

• (авиакомпания выступает брокером, заказывая рейс на ВС сторонней авиакомпании)

• Некоммерческая эксплуатация ВС владельца (перевозки в интересах владельца ВС)

Система внутренней отчетности авиакомпании ДА должна быть построена таким образом, чтобы объемы реализации могли быть структурируемы на вышеописанные сегменты, и представлялось возможным анализировать:

• Интенсивность эксплуатации парка ВС ДА

• Способность авиакомпании удовлетворять спрос на перевозки на основании соотношения выполненных/поступивших заявок

• Эффективность эксплуатации парка ВС ДА

• Эффективность существующих схем взаимодействия субъектов рынка.

Анализ положения авиакомпании на рынке ДА

На данном этапе анализа необходим анализ статистических данных по рынку ДА и анализ тренда развития авиакомпании на ряду с анализом изменения положения компании на рынке ДА в ретроспективе. Данный этап анализа представляется чрезвычайно важным, так как своевременное выявление последних тенденций, анализ спроса на потребительских сегментах способны обеспечить успех и конкурентные преимущества компании в долгосрочной перспективе. Важной задачей в авиакомпании является обеспечение соответствующих подразделений и служб компании первичной информацией для анализа изменений на рынке ДА

Анализ рынка ДА по сегментам и места авиакомпании на рынке ДА

Набор первичной статистической информации по рынку ДА должен позволять дифференцировать сегменты рынка ДА по интенсивности вылетов, как натурального показателя, в наибольшей степени характеризующего динамику развития рынка.

В авиакомпании должна быть сформирована база данных по интенсивности вылетов ДА с содержанием следующих реестров (табл. 10.):

Таблица 10 Реестры базы данных авиакомпании ДА

Реестр

Характеристика ДАнных

Авиакомпания

РФ/СНГ/иностранная

Авиакомпания

Код ИАТА

Авиакомпания

Название авиакомпании

ДАта вылета

Месяц

ДАта вылета

Год вылета

Признак рейса

РФ/СНГ/ДЗ

Признак рейса

Номер рейса

Направление вылета

Город

Направление вылета

Страна

Тип рейса

АОН/чартер

ВС

Тип ВС

Вылетов

Количество вылетов в аэропортах соответствующего авиакомпании региона

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
Источником информации для проведения анализа является бухгалтерский баланс ф. 1, отчет о финансовых результатах и их использовании ф. 2, приложение к балансу ф. 5. Анализ финансового состояния предприятия начнем с оценки устойчивости фин ...

Условия работы гидропривода
В конструкции дорожных и строительных машин в настоящее время доминирующее положение занял гидропривод, используемый для приведения в действие рабочих органов вспомогательных устройств и, в некоторых случаях, хода. Принцип действия гидроп ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »