Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта

Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:

, ( 6 )

– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии в течение года и участвующих в перевозочном процессе;

определяются по формуле:

, ( 7 )

-годовой пробег автотранспорта совместимой группы, км;

-среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) этой группы, км.

определяется по формуле:

, ( 8 )

- нормативная продолжительность в ТР и ТО-2 каждого автомобиля (,прицепа) в днях на 1000км. пробега.

Значения и подставляются в формулу :

; ( 9 )

Фактическая продолжительность простоя автомобиля (прицепа) в ТР и ТО-2 определяется по формуле:

, (10 )

- нормативная продолжительность простоя каждого автомобиля (прицепа) в ТР и ТО на 1000 км. пробега, (таблица 2.5 [1]);

- коэффициент корректирования норматива продолжительности простоя в ТР и ТО автомобиля (прицепа) в зависимости от суммарного пробега автомобиля (прицепа) с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта (КР), (таблица 2.10 [1]).

дней/1000 км;

Исходя из того, что в каждой технологически совместимой группе автотранспорта автомобили имеют различный суммарный пробег с начала эксплуатации, коэффициент следует принимать как среднее значение для данной группы автотранспорта.

, ( 11 )

, …, – количество автомобилей в группе, имеющего одинаковый суммарный пробег с начала эксплуатации;

– среднесуточный пробег автотранспорта, принимается как средняя величина по каждой группе и определяется по формуле:

, ( 12 )

- количество автомобилей в группе, имеющих одинаковый среднесуточный пробег.

Для технологически совместимой группы автомобилей МАЗ-64227:

Исходные данные и результаты расчётов по совместимым группам автотранспорта сводятся в таблицу.

технический обслуживание транспорт вал

Таблица 6 Результаты расчетов

Марка автомобиля(прицепа)

МАЗ-64227

254

1,5

0,7

0,8

ГАЗ-5312

140

0,7

0,6

0,88

ОДАЗ-93571

138

0,6

1,9

0,79

Актуальное на сайте:

Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают: -перего ...

Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%. кВт Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А] Диаметр вала дв ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »