Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле:
, (3 )
- нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]);
- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО – 2 в зависимости от условий эксплуатации, (таблица 2.7 [1]);
- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.9 [1]).
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
=24000 км.;
=0,9;
=7200 км.
=24000*0,9*1,0=21600 км.;
Фактическая величина периодичности принимается с учётом кратности периодичности ТО-1 и округляется до ближайших сотен километров.
; ( 4 )
- коэффициент кратности.
;
, ( 5 )
- фактическая периодичность ТО-1, км., (таблица 2.1 [1]);
км.
Исходные данные для расчёта периодичности ТО-2 и результаты расчётов по всем моделям автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.
Таблица 5 Результаты расчетов периодичности ТО-2
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
7200 |
21600 |
0,9 |
1,0 |
24000 |
3 |
21600 |
ГАЗ-5312 |
4800 |
14400 |
0,9 |
1,0 |
16000 |
4 |
14400 |
ОДАЗ-93571 |
3600 |
10800 |
0,9 |
1,0 |
12000 |
4 |
10800 |
Актуальное на сайте:
Восстановление
кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.
По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...
Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...
Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных
средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение ...