Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле:

, (3 )

- нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО – 2 в зависимости от условий эксплуатации, (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.9 [1]).

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=24000 км.; =0,9; =7200 км.

=24000*0,9*1,0=21600 км.;

Фактическая величина периодичности принимается с учётом кратности периодичности ТО-1 и округляется до ближайших сотен километров.

; ( 4 )

- коэффициент кратности.

;

, ( 5 )

- фактическая периодичность ТО-1, км., (таблица 2.1 [1]);

км.

Исходные данные для расчёта периодичности ТО-2 и результаты расчётов по всем моделям автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 5 Результаты расчетов периодичности ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

7200

21600

0,9

1,0

24000

3

21600

ГАЗ-5312

4800

14400

0,9

1,0

16000

4

14400

ОДАЗ-93571

3600

10800

0,9

1,0

12000

4

10800

Актуальное на сайте:

Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми ...

Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран ...

Производственный шум, ультразвук и вибрация
На моем объекте проектирования источниками шума и вибрации являются кран-балка, вентиляционная система. Допустимый уровень шума составляет 50 Гц, вибрации 0,71 м/с. Для борьбы с шумом используются следующие методы средства: рациональное ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »