Здания и сооружения для эксплуатации газобаллонных автомобилей
Проектирование стоянок для хранения, помещений и сооружений постов ТО и ТР автомобилей, работающих на СНГ и СПГ должно осуществляться с учетом ограничительных требований, указанных в действующем перечне категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок, а также в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.
25. При проектировании КПП следует предусматривать организацию проверки герметичности газовой системы питания.
Автомобили с нарушением герметичности газового баллона и запорной аппаратуры должны поступать на специальный пост для осуществления слива сжиженного газа или сжатого газа в аккумулирующие баллоны.
Общее количество 50-литровых баллонов для аккумулирования сжатого природного газа при выпуске его из баллонов автомобиля не должно превышать 40 шт.
Навесы для поста выпуска газа и баллонов для аккумулирования газа должны быть отделены друг от друга глухой несгораемой перегородкой.
Площадка для выпуска газа с аккумулирующими баллонами должна располагаться от производственных зданий и сооружений АТП на расстоянии не менее 20 м, от жилых и общественных зданий - не менее 100 м, до административно-бытового назначения не менее 25 м, от зданий и сооружений других предприятий - не менее 50 м.
При соответствующем технико-экономическом обосновании и соблюдении мер по взрывопожаробезопасности, в порядке исключения, допускается выпуск сжатого газа в атмосферу на открытой специально оборудованной площадке.
После опорожнения баллоны должны быть продуты негорючим (инертным) газом непосредственно на автомобиле.
Движение газобаллонных автомобилей в помещениях стоянки и постов ТО и ТР, кроме помещений малярных участков, допускается осуществлять своим ходом при работе двигателя на бензине и дизельном топливе и при условии закрытых магистральных вентилей в выработанном газе из системы питания.
При работе на газе допускается проведение диагностирования мощности параметров и регулировка двигателей на малых оборотах холостого хода, а также движение автомобилей на открытых стоянках.
Переосвидетельствование баллонов, а также испытание (опрессовка) газовой системы питания после сборки должны осуществляться централизованно на специальных пунктах (станциях).
Участки ремонта приборов газовой системы питания, снятых с автомобилей, допускается размещать в помещениях участков приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей.
Площадки открытого хранения газобаллонных автомобилей допускается оборудовать средствами подогрева и разогрева для облегчения запуска двигателей в холодное время года при условии исключения нагрева газовых баллонов, установленных на автомобилях.
Актуальное на сайте:
Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.
, .
Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:
; .
Так как , проверяем зуб шестерни.
(Н/мм);
;
;
.
Тогда: .
Полученное значение ...
Определение
объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...
Восстановление
кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.
По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...