Расчет стрелки

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Расчет стрелки

Страница 1

При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 3.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом , называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, проведенной к рабочей грани остряка в корне, называется полным стрелочным углом. На протяжении всей длины рабочая грань остряка очерчивается одним радиусом .

Рисунок 3.1 - Криволинейный остряк секущего типа одного радиуса

При одинарной кривизне остряка радиус м, определяется по формуле

,

где длительная скорость движения по боковому направлению, м/с;

допустимое значение центробежного ускорения,

Начальный угол остряка определяется по формуле

где максимальный зазор между гребнем колеса и рамным рельсом перед входом на стрелку, допускаемое значение показателя потери кинетической энергии,

По конструкционным соображениям величина угла не может быть менее 18΄ (при этом Если получится меньше 18΄, тогда принимается равным или несколько большим этого минимального значения и уточняется значение радиуса остряка по формуле, м

Полный стрелочный угол при остряках одинарной кривизны, град

Центральный угол φ определяется по формуле, град

φ=

где длина остряка принимается согласно заданию на контрольную работу, м.

После нахождения углов и рекомендуется определить значение Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятого типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса определяется по формуле, мм

где длина переднего вылета рамного рельса;

длина заднего вылета рамного рельса;

проекция криволинейного остряка на рамный рельс.

Проекция криволинейного остряка, мм

Длина переднего вылета рамного рельса назначается из условия раскладки брусьев под ней. Кроме того, эта должна быть такой, чтобы обеспечить отвод уширения колеи от начала рамного рельса до начала остряков с уклоном 0.001-0.002.

Длина переднего вылета рамного рельса определяется по формуле, мм

где C – нормальный стыковый пролет: для рельсов Р75 и Р65 при стыке на весу C=420 мм, для рельсов Р50 C=440 мм;

нормальный стыковый зазор, принимаемый в расчете равным 8 мм;

b – промежуточный пролет между осями брусьев под стрелкой, принимаемый равным (0.9-1.0)

расстояние от оси первого флюгаровочного бруса до острия остряка у современных переводов

число промежуточных пролетов под передним вылетом рамным рельсов обычно принимаемое от 5 до 10;

расстояние между осями шпал на перегоне; желательно, чтобы пролет b был кратен 5мм и от 500 мм до 550мм.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...

Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...

Влияние пониженной температурной среды
После воздействия температуры минус в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности воздуха прочностные показатели капроновых материалов практически не изменяются; после воздействия температуры минус в течение ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »