Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:
, (16)
=11270,1 а/м.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, число Д-2 на весь парк в год определяется:
, (17)
=3064,1 а/м.
Актуальное на сайте:
Определение основных строительных размеров
производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса н ...
Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
Находим выручку по следующей формуле:
Дв=Ц*АЧ
Дв=895,73*8638,88=7738093,21 руб.
Балансовая прибыль равна разности между выручкой и себестоимостью перевозки, поэтому она будет равна:
Пб=Дв-С.
Пб =7738093,21-6670767,83=1067325,38 руб. ...
Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их
конструкции
Классификация шин Маркировка шин Конструктивные элементы и основные размеры шин Многослойное внутреннее строение шины Необходимые качества шины Эксплуатация и уход за шинами
Классификация шин в зависимости от назначения:
для легковых ав ...