Тормозное управление
(Н)
Коэффициент эффективности тормозных сил задних тормозных механизмов рассчитывается по формуле:
. (3.13)
По формуле (3.13) вычисляем значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения и по данным строим график зависимости . Расчетные значения Kэ сводим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Значения коэффициента эффективности торможения для различных значений коэффициента трения
μ |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
Кэ |
0,2 |
0,42 |
0,66 |
0,95 |
1,33 |
1,875 |
Коэффициент эффективности тормозных сил передних тормозных механизмов
Графическая зависимость коэффициентов эффективности тормозных механизмов от величины коэффициента трения представлена на рис. 1.
Рисунок 1 - График статической характеристики
Актуальное на сайте:
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...