Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок,
,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трения определяется по формуле:
(3.15)
где - скорость автомобиля,
= 60 км/ч = 16,67 м/с;
;
;
Нагрев тормозного барабана (диска) за одно торможение определяется по формуле:
; (3.16)
где – масса, приходящаяся на тормозящее колесо, кг;
Gб – масса барабана (диска), кг;
с – удельная теплоемкость чугуна, .
С - для диска;
С - для барабана;
По формулам (3.14) и (3.15) строим графики зависимостей удельной работы трения и нагрева тормозного барабана (диска) в зависимости от начальной скорости торможения.
Таблица 3.2
|
|
|
|
|
10 |
14 |
10 |
0,09 |
0,05 |
20 |
57 |
40 |
0,36 |
0,18 |
30 |
129 |
90 |
0,80 |
0,41 |
40 |
229 |
160 |
1,43 |
0,73 |
50 |
358 |
249 |
2,23 |
1,15 |
60 |
516 |
359 |
3,22 |
1,65 |
70 |
701 |
489 |
4,38 |
2,24 |
80 |
916 |
638 |
5,72 |
2,93 |
90 |
1160 |
808 |
7,24 |
3,71 |
100 |
1432 |
998 |
8,94 |
4,58 |
Актуальное на сайте:
Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...
Характеристика международных перевозок, выполняемых
на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.
В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...