Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок, ,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трения определяется по формуле:
(3.15)
где - скорость автомобиля, = 60 км/ч = 16,67 м/с;
;
;
Нагрев тормозного барабана (диска) за одно торможение определяется по формуле:
; (3.16)
где – масса, приходящаяся на тормозящее колесо, кг;
Gб – масса барабана (диска), кг;
с – удельная теплоемкость чугуна, .
С - для диска;
С - для барабана;
По формулам (3.14) и (3.15) строим графики зависимостей удельной работы трения и нагрева тормозного барабана (диска) в зависимости от начальной скорости торможения.
Таблица 3.2
, м/с |
, |
, |
, С |
, С |
10 |
14 |
10 |
0,09 |
0,05 |
20 |
57 |
40 |
0,36 |
0,18 |
30 |
129 |
90 |
0,80 |
0,41 |
40 |
229 |
160 |
1,43 |
0,73 |
50 |
358 |
249 |
2,23 |
1,15 |
60 |
516 |
359 |
3,22 |
1,65 |
70 |
701 |
489 |
4,38 |
2,24 |
80 |
916 |
638 |
5,72 |
2,93 |
90 |
1160 |
808 |
7,24 |
3,71 |
100 |
1432 |
998 |
8,94 |
4,58 |
Актуальное на сайте:
Тормозная система автомобиля
и ее устройство
Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте. Тормозная система помогает поддерживать постоянну ...
Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...
Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна.
Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...