Продольные силы равны нулю
При отдаче поршень перемещается вверх, клапан 1 закрывается, жидкость перетекает через калибровочное отверстие 4, растет давление жидкости над поршнем. Часть штока выводится из рабочего цилиндра, недостаток жидкости под поршнем пополняется из компенсационной камеры. Сила сопротивления при отдаче
При резкой отдаче давление жидкости преодолевает силу пружины 5 разгрузочного клапана отдачи, диски 4 освобождают проход жидкости.
Схема установки амортизатора определяется компоновочными соображениями; желательно располагать амортизатор возможно ближе к колесу, широко распространено расположение амортизатора внутри пружины подвески.
В данном проекте был произведен анализ агрегатов систем автомобиля (сцепление, подвеска) и механизмов управления автомобилем (рулевое управление, тормозная система). Также был выполнен прочностной и кинематический расчет деталей механизмов автомобиля.
Напряжения среза и смятия шлицев ступицы ведомого диска находятся в заданных пределах.
Усилие на рулевом колесе составляет 145 Н и не выходит за пределы значения, при котором в конструкцию рулевого управления требуется включения усилителя. Также выяснено, что при расчете рулевого механизма и рулевого привода изгибные и контактные напряжения зубьев рулевого механизма, напряжения смятия и изгиба шарового пальца и напряжения среза не превышают допустимых значений.
Расчеты рулевого и тормозного управлений показали наличие запаса прочности в 20 - 30%. Это полностью отвечает действующему закону по обеспечению безопасности дорожного движения РФ.
При увеличении температуры тормозного механизма ухудшаются тормозные свойства автомобиля, что может привести к тяжелым последствиям. При расчете тормозных механизмов было установлено, что при торможении на небольших скоростях они не перегреваются.
Значения низкой частоты колебаний подрессоренных масс лежат в допустимых пределах; значения высокой частоты колебаний автомобиля находятся в допустимых пределах.
Формат |
Зона |
Поз. |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
Кол. |
Примечание | |||||||||
Документация общая | |||||||||||||||
Вновь разработанная | |||||||||||||||
А4 |
Задание на курсовой проект |
1 |
Альбом | ||||||||||||
А4 |
НУАТ 459323.001 ПЗ |
Пояснительная записка |
1 |
Альбом | |||||||||||
Документация по сборочным | |||||||||||||||
единицам | |||||||||||||||
А2 |
НУАТ 454212.001 СБ |
Сцепление |
1 |
Альбом | |||||||||||
А2 |
НУАТ 452964.001 СБ |
Подвеска задняя |
1 |
Альбом | |||||||||||
А2 |
НУАТ 453463.001 СБ |
Механизм рулевой |
1 |
Альбом | |||||||||||
А3 |
НУАТ 452483.001 СБ |
Задний тормозной механизм |
1 |
Альбом | |||||||||||
Документация по деталям | |||||||||||||||
А4 |
НУАТ 721434.001 |
Стремянка рессоры |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 722522.001 |
Наконечник распорной планки передний |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 741547.001 |
Кронштейн педали сцепления |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 715453.001 |
Серьга рессоры |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 722532.001 |
Рычаг разжимной ручного тормоза |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 722561.001 |
Ролик рулевого механизма |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 722572.001 |
Червяк рулевого механизма |
1 |
Альбом | |||||||||||
А4 |
НУАТ 711342.001 |
Ступица ведомого диска сцепления |
1 |
Альбом | |||||||||||
НУАТ 459323.001 КП | |||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||
Разработал |
Анцыгин С.М. |
Расчёт автомобиля Москвич-2140 Ведомость курсового проекта |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||||||
Проверил |
Абрамов А.М. |
к |
1 |
1 | |||||||||||
Т.контр. |
НовГУ-ОМЭ, гр.7061 | ||||||||||||||
Н.контр. | |||||||||||||||
Утвердил | |||||||||||||||
Актуальное на сайте:
Обзор существующих методов контроля
Под контролем понимается процесс установления соответствия между состоянием объекта контроля и заданными нормами. В результате контроля выдается суждение о том, к какой из нормированных качественно различающихся областей относится рассмат ...
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...