Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
в целом по Иркутской области, а так же в г. Иркутске, пассажиры не довольны работой, как транспортной системой, так и работой муниципальных транспортных компаний;
транспортные МУПы Иркутской области на протяжении 7 последних лет покрывает лишь 30% затрат на свое содержание.
Актуальное на сайте:
Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...
Нормы расчета площади производственных и складских помещений
и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...
Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...