Анализ доходов

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ доходов

Страница 1

После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.

Таблица 2.6

Показатели

2007

2008

Абсолютное отклонение, Ai

2009

Абсолютное отклонение, Ai

Доходы, всего

117834,10

129793,90

11959,80

154788,60

24994,70

маршрутные перевозки, в т.ч.

112487,80

122054,20

9566,40

146014,90

23960,70

город

104741,70

113706,70

8965,00

137418,20

23711,50

пригород

7746,10

8347,50

601,40

8596,70

249,20

заказы

2720,20

3544,90

824,70

4277,40

732,50

дополнительные услуги

2626,10

4194,80

1568,70

4496,30

301,50

В первый год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 11959,8 тыс. рублей.

На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 9566,4 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 8965 тыс. рублей и снижение дохода от пригородных перевозок на 601,4 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 1568,7 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 824,7 тыс. рублей.

Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.

Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,07 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 8700,48 тыс. рублей. Увеличение пассажирооборота на 955,5 т. пасс-км положительно сказалось на изменении общего дохода, увеличив его показатель на 865,92 тыс. рублей.

В том числе, положительное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к росту дохода на 22831,68 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1113,74 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 27 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 21694,08 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость уменьшилась на 2,27, вследствие чего доход снизился на 3262,18 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию уменьшился на 0,03, что привело к снижению общего дохода на 6640,6 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 27,703 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
Технологически необходимое количество рабочих, непосредственно обеспечивающее выполнение годового объема работ по ТО и ТР чел (2.2) где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »