Варианты состава радионавигационных средств системы
- обеспечение регулярности движения
- снижение времени на поездку до мест приложения труда
- снижение плотности наполнения транспорта
- снижение интервалов движения на маршрутах в «час пик»
- повышение регулярности движения транспорта
- повышение безопасности пассажирских перевозок
- повышение информированности населения о работе общественного транспорта
- повышение комфортности жизни населения
Управленческий эффект
- обеспечение эффективного централизованного контроля и управления транспортным комплексом города/региона
- оптимизация процесса контроля качества услуг, предоставляемых в рамках муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок
- обеспечение централизованного контроля времени и скорости прохождения маршрутов
- снижение трудоемкости операций контроля
- повышение точности прогнозирования при планировании работ по исполнению контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок
- возможность создания единой транспортной системы города и/или региона
- повышение достоверности информации о работе транспортного комплекса
- повышение эффективности управления ПАТП/АТП в рамках выполнения муниципальных контрактов
- оптимизация деятельности ЦДС
Коммерческий эффект
- снижение текущих издержек и повышение экономической эффективности эксплуатации транспортного комплекса города и/или региона
- оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок
Безопасность
- обеспечение оперативного реагирования при возникновении криминальных и чрезвычайных ситуаций на пассажирском транспорте
- повышение безопасности пассажирских перевозок за счет контроля в режиме реального времени скоростного режима транспорта
- обеспечение экологической безопасности населения
- уровень пассажирского автотранспортного предприятия ПАТП/АТП
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки — аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).
Двухуровневая система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки обеспечивает централизованное диспетчерское управление пассажирским транспортом на уровне города и/или региона и развертывается:
на уровне Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
на уровне пассажирских ПАТП/АТП, обеспечивающих перевозки в городе и/или регионе
Состав аппаратно-программного комплекса (АПК) системы М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки:
АПК Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
АПК диспетчерских пунктов ПАТП/АТП
АПК разработки расписаний и информирования пассажиров
АПК системы мониторинга пассажиропотока
АПК транспортной платежной системы
Бортовое оборудование транспортных средств:
абонентские терминалы М2М-Cyber GX и М2М-Cyber GLX
дополнительное оборудование и периферийные устройства
Подсистемы
Актуальное на сайте:
Метод спектра огибающей
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации с функцией анализа спектра огибающей высокочастотной вибрации.
Метод базируется на анализе высокочастотной составляющей вибрации и вы ...
Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания
пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...