Варианты состава радионавигационных средств системы
Данные, представленные в таблице 3.2 были рассчитаны следующим образом. Прогнозное увеличение выручки (за счет оптимизации количества рейсов и снижения количества простоев) на 30% - в рублях составило 373 500 рублей в месяц. Экономия ГСМ (за счет наиболее эффективного отслеживания и контроля рейсов и хищения) – 400 000 рублей в месяц.
В расчете на одно транспортное средство суммарная экономия в месяц составит 4 550 рублей. Однако учитывая тот факт, что затраты на одно транспортное средство составили 12,5 тыс. рублей, то уместно говорить о достаточном уровне доступности и быстрой окупаемости.
Так же можно рассчитать дополнительную прибыль (экономию) за год. Данные представлены в следующей таблице 3.3.
Таблица 3.3
Прогноз денежных потоков от внедрения предлагаемой системы навигации
в месяц |
в год |
за три года |
за пять лет | |
На одно транспортное средство |
4 550 |
54 600 |
163 800 |
273 000 |
На весь транспортный парк |
773 500 |
9 282 000 |
27 846 000 |
46 410 000 |
По данным, представленным в таблице 3.3 за первый год реализации проекта по внедрению предлагаемой навигационной системы предприятие получит дополнительную прибыль в размере 9,2 млн. рублей, а за пять лет эта сумма достигнет 46,4 млн. р.
По представленным расчетам, проект внедрения навигационной системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске на третьем месяце уже начнет приносить экономическую выгоду. Схематично это отражает рисунок 3.5.
Рис. 3.5 Окупаемость от проекта внедрения навигационной системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске
По данным рисунка 3.5 видно, что после третьего месяца линия графика стремительно уходит вверх. Это означает, что стремительно возрастает объем прибыли (экономии) от внедрения данного мероприятия.
Таким образом, можно констатировать экономическую целесообразность данного проекта.
Предполагается, что финансирование будет осуществляться при поддержке Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области. На исполнение государственного заказа на оснащение муниципального пассажирского междугороднего транспорта города Иркутска будет объявлен конкурс.
Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Конкурс будет открытым.
Актуальное на сайте:
Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...
Назначение предприятия
ООО «Тагфир» было создано 28 мая 2000 года. Его основной специализацией является организация междугородних грузовых перевозок по России. Автопарк компании состоит более чем из 20 еврофур и автомобилей «Газель» готовых осуществлять транспо ...