Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар
3 — порядковый номер оси;
4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования
Рисунок 2 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары
1 – условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси;
2 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси;
3 – порядковый номер оси;
4 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
5 – условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось;
6 – клейма метода формирования колесной пары («ФТ» – тепловой, «Ф» – прессовый, «Ф» и «ТЗ» – комбинированный при прессовом методе посадки колес (колесных центров) и тепловом методе посадки зубчатого колеса на ось, «ТК» и «Ф» – комбинированный при тепловом методе посадки колес (колесных центров) и прессовом методе посадки зубчатого колеса на ось) или клеймо замены оси на вновь изготовленную («СО»);
7 – условный номер предприятия, производившего сборку колесной пары;
8 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) сборки колесной пары;
9 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару;
10 – клеймо балансировки;
11 – клейма переформирования колесной пары;
12 – номер ремонтного пункта, производившего переформирование;
13 – месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) переформирования;
14 – клейма технического контроля ремонтного пункта и приемщика локомотивов (инспектора-приемщика), принявших колесную пару после переформирования.
Рисунок 3 – Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с торцовыми упорами качения
1 – клеймо технического контроля;
2 – клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки с необработанной оси и принявших обработанную ось;
Актуальное на сайте:
Выбор метода организации технологического процесса на объекте
проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах.
Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...
Расчет стоимостных показателей
Сметы затрат на перевозки
Змат.общ = − общие материальные затраты.
ФОТобщ = − общие расходы на оплату труда работников.
Расчет отчислений по единому социальному налогу,
где 26 - ставка единого социального налога, % ...
Технологический процесс для стрелочных переводов
При машинизации работ текущего содержания на стрелочном переводе Р65 марки 1/9, 1/ 11 ( рис.6.3 ) принят следующий состав и объём работ на один стрелочный перевод :
- регулировка зазоров – 180 м нити,
- удаление засорителей – 120 м нити ...