Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Страница 1

Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.

Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.

Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе. Различают четыре вида маятниковых маршрутов:

Маятниковый маршрут с обратным негруженым пробегом (груженый пробег считается прямым).

За один оборот совершается одна ездка. Поэтому для данного маршрута совпадают понятие ездки и оборота.

1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс};

2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1 ;

3. Тс ≥ Тн.ф.;

4. М = 1 (маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом(рис. 1)).

5. Длина маршрута lм = lг + lх

6. Время ездки, оборота автомобиля .

7. . Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);

8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

9. Количество ездок, оборотов

.

10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме .

11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов

.

12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов

13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме

14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме

.

15. Пробег автомобиля за смену

.

16. Фактическое время работы автомобиля

.

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (Vт)), на функционирование микросистемы.

lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;

= 60/40 + 0,5 = 2 ч;

Qе = qγ = 8 · 0,6 = 4,8 т;

Ре = qγ·lг , = 4,8 · 30 = 144 т∙км;

= [8/2]+0 = 4;

= 8 – [8/2] · 2 = 0 ч;

= 0/(30/40) + 0,5) > 0 Þ Z¢e = 0;

= 8 · 0,6 · 4 = 19 т;

= 19 · 30 = 570 т*км;

= 60 · 4 - 30 + 23 + 18 = 251 км;

= 251/40 + 4 · 0,5 = 8,3 ч.

Результаты представим в табличной форме (табл. 1) и на графике (рис. 1).

Таблица 1.

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт

Vт, км/ч

tе,о, ч

[Zе], ед.

D Тм, ч

Zе’, ед.

Zе , ед.

Q, т

P, т·км

Lобщ, км

Тнф, ч

48

1,75

5

0

0

5

24

720

311

8,9

44

1,86

5

0,6

1

5

24

720

311

9,6

40

2

4

0

0

4

19

570

251

8,3

36

2,16

4

0

0

4

19

570

251

8,9

32

2,37

3

0,9

1

3

14

420

191

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Анализ экспорта транспортных услуг
Под экспортом услуг понимается предоставление резидентом Республики Беларусь нерезиденту (иностранному партнеру) различных видов услуг на основе договорных отношений. Доходы от оказания услуг по транспортировке грузов, осуществляемых рез ...

Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...

Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »