Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе. Различают четыре вида маятниковых маршрутов:
Маятниковый маршрут с обратным негруженым пробегом (груженый пробег считается прямым).
За один оборот совершается одна ездка. Поэтому для данного маршрута совпадают понятие ездки и оборота.
1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс};
2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1 ;
3. Тс ≥ Тн.ф.;
4. М = 1 (маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом(рис. 1)).
5. Длина маршрута lм = lг + lх
6. Время ездки, оборота автомобиля .
7. . Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ ,(т);
8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку
Ре = qγ·lг ,(т·км);
9. Количество ездок, оборотов
.
10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме .
11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов
.
12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок оборотов
13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме
14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме
.
15. Пробег автомобиля за смену
.
16. Фактическое время работы автомобиля
.
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости (Vт)), на функционирование микросистемы.
lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;
= 60/40 + 0,5 = 2 ч;
Qе = qγ = 8 · 0,6 = 4,8 т;
Ре = qγ·lг , = 4,8 · 30 = 144 т∙км;
= [8/2]+0 = 4;
= 8 – [8/2] · 2 = 0 ч;
= 0/(30/40) + 0,5) > 0 Þ Z¢e = 0;
= 8 · 0,6 · 4 = 19 т;
= 19 · 30 = 570 т*км;
= 60 · 4 - 30 + 23 + 18 = 251 км;
= 251/40 + 4 · 0,5 = 8,3 ч.
Результаты представим в табличной форме (табл. 1) и на графике (рис. 1).
Таблица 1.
Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт
Vт, км/ч |
tе,о, ч |
[Zе], ед. |
D Тм, ч |
Zе’, ед. |
Zе , ед. |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
48 |
1,75 |
5 |
0 |
0 |
5 |
24 |
720 |
311 |
8,9 |
44 |
1,86 |
5 |
0,6 |
1 |
5 |
24 |
720 |
311 |
9,6 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
19 |
570 |
251 |
8,3 |
36 |
2,16 |
4 |
0 |
0 |
4 |
19 |
570 |
251 |
8,9 |
32 |
2,37 |
3 |
0,9 |
1 |
3 |
14 |
420 |
191 |
7,5 |
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Выбор передачи
Выбираю передачу, состоящую из стандартного редуктора, при этом редуктор выбран из серии навесных, ЦЗ, устанавливаемый с наружной стороны ходового колеса на приводном вале.
Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вра ...
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...