Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
8 200 600
|
|
7 150 500 10 3
|
32 36 40 44 48
Рис. 1 Изменение результатов работы автомобиля в микросистеме при изменении Vт
Вывод: Функции Q=f(Vт) и Р=f(Vт) являются разрывными линейными функциями, имеются достаточно большие промежутки изменения среднетехнической скорости, что сопроваждаються увеличением выработки.
Рациаональный значения скорости Vт=36 и Vт=44.
Таблица 2.
Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении qy
gy т. |
Vт, км/ч |
tе,о, ч |
[Zе], ед. |
D Тм, ч |
Zе’, ед. |
Zе , ед. |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
14 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
34 |
1020 |
251 |
8,3 |
13 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
31 |
930 |
251 |
8,3 |
12 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
29 |
870 |
251 |
8,3 |
11 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
26 |
780 |
251 |
8,3 |
10 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
24 |
720 |
251 |
8,3 |
Актуальное на сайте:
Сроки подачи заявок на выполнение рейсов
По Постановлению Правительства РФ №1084 «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (от 22 сентября 1999 г.) заявки на использование воздушного пространства, осуществляемые за пределами одной зоны ЕС О ...
Выбор метода восстановления
шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано.
Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...