Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин

Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям:

численность производственного персонала отделения (зоны);

уровень технической вооруженности труда;

площадь зон и отделений;

коэффициент внешней кооперации.

Рассмотрим каждый критерий в отдельности:

Если на производственном участке (отделении) фактическая численность рабочих меньше расчетной, то существует дефицит трудовых ресурсов и данный участок (отделение) не способно не только предоставлять услуги внешним предприятиям, но и не может обеспечить выполнение требуемых работ для восстановления работоспособности машин собственного парка. В случае если фактическая численность производственного персонала превышает расчетную - существуют трудовые резервы, что говорит о том, что персонал данного отделения имеет возможность оказать услуги технического сервиса внешним предприятиям.

От технической вооруженности труда зависит время простоя машин в технических воздействиях и качество выполняемых работ. В ГУП «ДМУ №1» используется оборудование, отвечающее все потребностям современной техники, но количество данного не хватает для удовлетворения потребностей собственного предприятия. Что и мешает расширить спектр услуг, которые могут быть представлены внешним предприятиям.

Площадь производственного отделения также должна быть использоваться эффективно. Если фактические площади меньше расчетных, то требуется частичное или полное переустройство работ и реконструкция зоны или отделения с использованием части действующих до реконструкции зданий и сооружений. В том случае, когда фактические площади зон и отделений больше расчетных, возникает необходимость их более эффективного использования. По проделанным расчетам видим, что фактические площади большинства отделений превышают расчетную.

Коэффициент внешней кооперации КВ, равный отношению фактической трудоемкости какого-либо вида услуг технического сервиса, предоставляемым каким-либо участком(отделением) внешним предприятиям. Чем выше значение КВ для различных видов работ , тем больше услуг технического сервиса предоставляется внешним предприятиям.

Каждый из рассмотренных критериев имеет самостоятельное значение. Однако, при принятии решения о выборе вида услуг и, соответственно, отделения для совершенствования организации технического сервиса необходим совместный их анализ.

По результатам расчета производственной программы строим диаграмму, которая дает наглядное представление и помогает совместно проанализировать все критерии выбора направления технического сервиса и сделать наиболее правильный выбор.

Так как отсутствовали расчетные данные, оценка технической вооруженности труда не проводилась

Проведенный анализ дал следующие результаты:

площади производственной базы значительно превышает расчетные значения.

в одних отделениях наблюдается нехватка производственного персонала, а в других численность персонала превышает расчетную.

Все это говорит о существующих недостатках в организации работы предприятия.

Рассмотрим одно из двух отделений по ремонту гидрооборудования, находящееся в новом производственном корпусе, так как площадь отделения превышает расчетную на 53,3%, а численность персонала на 25%.

Планировочное решение отделения по ремонту гидрооборудования представлено в графической части проекта.

2. Организационная часть

В организационной части проекта будет рассмотрен процесс организации оказания услуг по ремонту элементов гидропривода (ЭГ) на базе предприятия предприятии ГУП «Дорожно-Механизированное Управление №1».

Актуальное на сайте:

Электрооборудование экскаватора ЭКГ 10
Экскаватор ЭКГ 10 (и его модификации) оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных стати ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления: Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м. Тангенс закругления Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21) Значение угла поворота в градусах: U1 = 78º + 42 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »