Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
4.2. главными составляющими в профилактике нарушений безопасности движения считать систему ревизий и проверок всех подразделений отделения, обеспечив при этом:
• подготовку подробного ежемесячного анализа состояния безопасности движения по предприятиям, отделам и в целом по отделению дороги с описанием допущенных нарушений безопасности, указанием причин и разработкой конкретных мер по исключению их повторения и профилактике.
• организацию проведения в соответствии с п. 8.2 ПТЭ, п. 1.2 «Системных мер .» ежеквартальных осмотров состояния хозяйства отделения комиссией во главе с начальником отделения дороги.
• регулярные проверки состояния безопасности в подведомственных подразделениях руководителями отделов и предприятий в соответствии с положениями отраслевых инструкций и нормативами личного участия в обеспечении безопасности движения поездов.
• проведение в соответствии с пунктом 10.5. приказа 1Ц-94 г. и утвержденным планом работы ревизорского аппарата на 2008 год ревизий предприятий и станций
отделения дороги по вопросам безопасности движения, а также контрольных проверок устранения выявленных недостатков. Особое внимание при этом уделить повышению уровня организации и качества технических ревизий, своевременности рассмотрения актов ревизий и контрольных проверок.
4.3. уделить особое внимание участкам нового строительства, капитального ремонта и модернизации станций, путей, стрелочного хозяйства, устройств СЦБ и связи, контактной сети и электроснабжения в части обеспечения соблюдения требований по их монтажу, проверке, приемке и вводу в эксплуатацию.
4.4. полнее вскрывать недостатки в организации безаварийной работы, пресекать факты недисциплинированности руководителей, необъективного расследования нарушений безопасности движения, искажения их классификации и учета.
4.5. применять новые формы и методы работы, добиваться полного и своевременного устранения всех вскрытых недостатков, полнее использовать предоставленные работникам ревизорского аппарата права, оказывать непосредственное воздействие на повышение уровня профилактики нарушений. Не оставлять ни одной проверки без взыскательного разбора и реализации конкретных мер по предупреждению аварийности.
4.6. в целях повышения информированности работников железной дороги о положении с безопасностью обеспечить:
• незамедлительное направление в адрес предприятий и станций телеграфных сообщений о причинах и обстоятельствах допущенных браков, о нарушения безопасности движения и отступлениях в содержании технических средств, вскрываемых ревизиями и проверками;
• доведение до причастных предприятий приказов и нормативных документов ОАО «РЖД», руководства дороги и отделения по нарушениям безопасности движения;
• проведение селекторных совещаний с проработкой причин нарушений безопасности движения.
5. Заместителя начальника отделения - начальнику отдела перевозок Головину M.И, начальникам станций:
5.1 Основными направлениями по повышению уровня безопасности движения поездов считать:
• повышение качества профессиональной подготовки и технического обучения работников, связанных движением поездов;
• повышение уровня ответственности и требовательности дежурного персонала связанного с движением поездов;
• усиление контроля организации работы дежурных смен, отдельных исполнителей, соблюдения ими регламента переговоров, регламента закрепления подвижного состава, требований TPА, нормативных документов и инструкций;
Актуальное на сайте:
Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий
снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр
Hсн – толщина снежного покрова, м
Hсн = 0,53 м
∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи
∆hбр=0.7м
h = 0,55+0,7 = 1,25м
Основные требования к проектной линии
а) Для построения проектной линии задаютс ...
Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH".
Исходные данные:
Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5
Ширина судна В, м 16,5
Высота борта D, м 7,8
Осадка d, м 6,3
Коэффициент общей полноты СВ 0,757
Предел т ...
Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1)
где: - масса вырубки рельсошпальной решётки
- масса одного рельса
- масса одной шпалы (=80кг.)
-масса одной подкладки (= 2,5кг)
- масса одного костыля (= 0,5кг)
- масса одного противоугона (=1кг)
- количество рельс (=2)
- кол ...