Организация работы промежуточной станции

Информация » Организация работы промежуточной станции

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.

К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Станция Арсеньев оборудована маршрутно-контрольными устройствами стрелок и сигналов, с контролем свободности приёмоотправочных путей и стрелочных горловин, с местным питанием входных и выходных сигналов.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначенные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащего предмета.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев.

Вдоль 1-го пути расположена низкая пассажирская платформа длиной – 486 метров для посадки и высадки пассажиров.

Для осуществления оперативного контроля и руководства поездной и маневровой работой на станции имеются следующие устройства связи:

прямая двусторонняя связь дежурного по станции с дежурными по станции Сысоевка и Чернышёвка, с дежурными стрелочных постов №1 и №2, с начальником станции, с товарной конторой;

двусторонняя парковая связь громкоговорящего оповещения;

двусторонняя поездная и маневровая радиосвязь с машинистами локомотивов.

На станции имеется пункт снабжения локомотивов топливом, песком, водой.

К первому станционному пути стрелкой №44 примыкает грузовой двор, где производятся операции по приёму и выдаче грузов, сортировке грузов в крытом и открытом подвижном составе, контейнеров.

Грузовой двор имеет следующие обустройства: здание товарной конторы, пост сторожевой охраны, пакгауз, сортировочную и контейнерную площадки. Контейнерная площадка оборудована двумя двухконсольными козловыми кранами: КК-5, КК-12,5.

Для взвешивания принимаемых к перевозке грузов имеются весы складского типа и вагонные весы подъёмной силы 100 тонн.

Кроме внутристанционной маневровой работы станция Арсеньев обеспечивает своим локомотивом развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка и Арсеньев-Буянки.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км, установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначеные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащегося предмета. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев, гл.6а. (Приложение № 10 ТРА). Станция разделена на два маневровых района, специализация районов приведена в таблице № 1.1.

Таблица 1.1.

Специализация районов маневровой работы

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомо-тивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

1

2

3

4

5

Район № 1 - нечетная горловина станции

участок главного пути от стрелки № 1 до входного светофора "Н"

Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты.

ТЭМ2

Район № 2 - четная горловина станции

от стрелки № 50 по направлению п/пути завод "Аскольд"

Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты.

ТЭМ2

Станция выполняет следующую работу:

приём и отправление пассажирских поездов;

приём, расформирование, формирование и отправление местных поездов;

технический и коммерческий осмотры поездов;

повагонную погрузку и выгрузку грузов;

погрузку, выгрузку и сортировку мелких отправок;

взвешивание вагонов своей погрузки;

приём и выдачу контейнеров;

приём грузов к перевозке, их хранение, выдачу прибывших грузов грузополучателям;

пассажирские операции по посадке и высадке пассажиров, продаже билетов, по приёму и выдаче и хранению багажа .

Для обеспечения нормальной поездной и маневровой работы станция имеет путевое развитие со специализацией приведённой в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Ведомость парков и путей

№№ пу- тей

Назначение путей

Стрелки, ограничи-вающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

от

до

между предельными столбиками

полезная

1

2

3

4

5

6

7

1

Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

7

44

-

585

39

1a

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

19

46

631

618

41

2

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

5

38

709

701

47

3

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

5

36

765

753

51

4

Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.

9

22

823

808

55

V

Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений.

9

20

-

800

54

6

Весовой.

24

12

69

69

4

7

Погрузочно-выгрузочный.

44

6

369

351

25

9

Погрузочно-выгрузочный.

6

упора

723

723

51

12

Тупик ПЧ

15

упора

70

70

5

Расчет вместимости главных и приемоотправочных путей указан с учетом длины и серии локомотива 2ТЭ10В - 34 метра.

Прием, отправление и пропуск поездов с грузами "ВМ" производится по: 2,3,4,5 путям.

В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение.

Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

Путь № 2 со стороны поста предназначен для стоянки вагонов вне поездов с «ВМ» и цистерн для перевозки сжиженных газов (не ближе 50 м от предельного столбика стр.38). Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

В случае возникновения аварийных ситуаций (при возникновении утечки, разлива груза, пожара), вагоны с опасными грузами следует направлять на перегон Арсеньев –Чернышевка 79 км. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, дежурный по станции может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: 1а, 4, 5-для всех степеней негабаритности без ограничений.

Пропуск поездов с негабаритными грузами по 2 и 3 пути исключается.

Дежурный по станции встречает и провожает все поезда на перроне.

Негабаритные места на станции:

7 путь – ворота грузового двора;

7 путь – крытый склад с площадкой длиной 50 метров;

9 путь – открытая грузовая площадка длиной 75 метров;

9 путь - крытый склад длиной 15 м;

9 путь - крытый склад длиной 62 м;

9 путь - крытый склад длиной 44 м;

междупутье 2 и 3 путей – опора пешеходного моста.

Наличие пассажирских и грузовых устройств:

№№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или вагонах)

1

2

3

1

Низкая пассажирская платформа

486 м

7

Kрытый склад с площадкой

50 м

7

Контейнерная площадка

100 м

9

Открытая грузовая площадка

75 м

9

Крытый склад

15 м

9

Крытый склад

44 м

9

Крытый склад

62 м

Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

мачт

гирлянд, светильников

других точек освещения

прожекторов на них

ксеноновых ламп

1

2

3

4

5

Четная горловина

1/10

1/1

Нечетная горловина

1/10

1/1

На перроне

2/10

1/1

Путь ПЧ

1/10

У стр.12 установлен прожектор для осмотра поездов

Виды связи распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

Перечень командных пунктов

Виды связи и с кем осуществляется связь

прямая телефонная

радио

парковая

другие виды связи и средства доставки документов

1

2

3

4

5

Пост ДСП

Поездная диспетчерская с ДНЦ Губерово - Сибирцево; Поездная межстанционная с ДСП станций Чернышевка, Сысоевка;

Прямая внутристан-ционная с дежурными стрелочных постов № 1, 2

Поездная с машинис-тами; Маневровая с ма-шинистами маневро-вых локомотивов, составителями поездов

Двусто-ронняя

АТС № 2-72;

Стрелочный пост №1,2

Прямая внутристанционная с ДСП

Актуальное на сайте:

Расчёт накладных расходов
Расчёт затрат на освещение: , руб., ( 44 ) - площадь зоны Т)-2, ; - годовой фонд работы осветительных установок (проектом принимается 900 ч.); - норма расхода электроэнергии на 1 площади (проектом принимается 14Вт/ в час); - коли ...

Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »