Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места

Информация » Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ » Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места

Страница 1

Коэффициент загрузки сборочного рабочего места

K3cм = , (4.5.4.1)

где tшт – штучное время выполнения сборочной операции;

tg – такт сборки узла;

В – число рабочих на сборочном месте;

Процент загрузки сборочного места:

П3cм = K3cм · 100% , (4.5.4.2)

Произведем расчеты:

K3cм = = 0,957

П3cм =0,957 · 100% = 95,7%

K3cм = = 0,894

П3cм =0,894 · 100% = 89,4%

К3cм= = 0,975

П3cм =0,975 · 100% = 97,5%

К3cм= = 0,879

П3cм= 0,879 · 100% = 87,9%

К3cм= = 0,959

П3cм= 0,959 · 100% = 95,9%

К3cм= = 0,974

П3cм=0,974 · 100% = 97,4%

К3cм= = 0,962

П3cм=0,962 · 100% = 96,2%

К3cм= = 0,894

К3cм=0,894 · 100% = 89,4%

Средний коэффициент загрузки сборочной линии:

К3cл = К3cм , (4.5.4.3)

где Пр.м. – число рабочих мест на линии

Процент загрузки сборочной линии

П3cл = К3cл · 100% , (4.5.4.4)

К3cл = (0,957+ 0,894+0,975+0,879+0,959+0,974+0,962+0,894)/8 = 0,934

П3cл = 0,934л · 100% = 93,4%

Производительность сборочного рабочего места:

Q = , (4.5.4.5)

где Т – рабочее время к которому отнесена производительность;

В – число рабочих на сборочном месте.

Q005 =

Q010 =

Q015 =

Q020 =

Q025 =

Q030 =

Q035 =

Q040 =

Коэффициент трудоемкости сборочного процесса

Ксб = , (4.5.4.6)

где: Тсб – трудоемкость процесса сборки;

- суммарная трудоемкость технологических процессов, входящих в сборочную единицу

K3cб = = 0,128

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Формы организации эксплуатации ВС ДА
На сегодняшний день в России фактически отсутствуют формы организации эксплуатации, которые могли бы удовлетворить потребности субъектов рынка и обеспечить скорый выход авиакомпаний ДА РФ на конкурентоспособные позиции. ...

План перевозок по методу минимального элемента
Таблица3 ...

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: ; ; Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »