Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места
K3cм = , (4.5.4.1)
где tшт – штучное время выполнения сборочной операции;
tg – такт сборки узла;
В – число рабочих на сборочном месте;
Процент загрузки сборочного места:
П3cм = K3cм · 100% , (4.5.4.2)
Произведем расчеты:
K3cм = = 0,957
П3cм =0,957 · 100% = 95,7%
K3cм = = 0,894
П3cм =0,894 · 100% = 89,4%
К3cм= = 0,975
П3cм =0,975 · 100% = 97,5%
К3cм= = 0,879
П3cм= 0,879 · 100% = 87,9%
К3cм= = 0,959
П3cм= 0,959 · 100% = 95,9%
К3cм= = 0,974
П3cм=0,974 · 100% = 97,4%
К3cм= = 0,962
П3cм=0,962 · 100% = 96,2%
К3cм= = 0,894
К3cм=0,894 · 100% = 89,4%
Средний коэффициент загрузки сборочной линии:
К3cл = К3cм , (4.5.4.3)
где Пр.м. – число рабочих мест на линии
Процент загрузки сборочной линии
П3cл = К3cл · 100% , (4.5.4.4)
К3cл = (0,957+ 0,894+0,975+0,879+0,959+0,974+0,962+0,894)/8 = 0,934
П3cл = 0,934л · 100% = 93,4%
Производительность сборочного рабочего места:
Q = , (4.5.4.5)
где Т – рабочее время к которому отнесена производительность;
В – число рабочих на сборочном месте.
Q005 =
Q010 =
Q015 =
Q020 =
Q025 =
Q030 =
Q035 =
Q040 =
Коэффициент трудоемкости сборочного процесса
Ксб = , (4.5.4.6)
где: Тсб – трудоемкость процесса сборки;
- суммарная трудоемкость технологических процессов, входящих в сборочную единицу
K3cб = = 0,128
Актуальное на сайте:
Формы организации эксплуатации ВС ДА
На сегодняшний день в России фактически отсутствуют формы организации эксплуатации, которые могли бы удовлетворить потребности субъектов рынка и обеспечить скорый выход авиакомпаний ДА РФ на конкурентоспособные позиции. ...
План перевозок по методу минимального элемента
Таблица3
...
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
;
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...