Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 1

За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.

Сравнение тяговых и удельных характеристик:

где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.

,

где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;

– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.

Таблица 9.

Тяговая характеристика проектируемого локомотива

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk,

кН

384,8

348,9

322,6

286,5

209,4

157,1

125,6

104,7

89,7

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk,

кН

78,5

69,8

62,8

57,1

52,4

48,3

44,9

41,9

39,3

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение среднего ресурса машины
Средний ресурс машины до первого капитального ремонта подсчитывается по формуле: ,(2.7) где Трγ – гамма-процентный ресурс машины; Кγ – отношение среднего и гамма-процентного ресурсов, зависящее от вида распределения ресурса ...

Расчет годового экономического эффекта
Годовой эффект определяют как разницу между приведенными годовыми затратами в существующих условиях и в условиях предлагаемого варианта с учетом выполняемой программы по формуле: Эг = А[( С1 + Ен К1 ) - (С2 +Ен К2 )], грн (4.2) где Эг – ...

Расчет количества постов зоны текущего ремонта
Расчет проводится по формуле: где ТiГ- годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, чел.-ч.; ДРГ- число рабочих дней в году зоны ТР, дн.; tCМ- продолжительность работы зоны ТР, ч.; СCМ- число смен в сутки (принимается по данным пу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »