Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;
– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.
Таблица 9.
Тяговая характеристика проектируемого локомотива
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
384,8 |
348,9 |
322,6 |
286,5 |
209,4 |
157,1 |
125,6 |
104,7 |
89,7 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78,5 |
69,8 |
62,8 |
57,1 |
52,4 |
48,3 |
44,9 |
41,9 |
39,3 |
Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:
В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:
.
,,,
Актуальное на сайте:
Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:
№ п/п
Наименование материала
Ед. изм.
Вес ед., т.
Кол-во
Общий вес, т.
1
Ж/б опо ...
Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...
Внутритрубные оправки – дорны
Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих ра ...