Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Информация » Вторичные ресурсы в автомобильном хозяйстве и требования к ним » Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Страница 5

Конструктивные элементы и основные размеры шин

D - наружный диаметр H - высота профиля покрышки B - ширина профиля d - посадочный диаметр обода колеса (шины) 1 - каркас 2 - брекер 3 - протектор 4 - боковина 5 - борт 6 - бортовая проволока 7 - наполнительный шнур Каркас (1) - главный силовой элемент шины (покрышки), который придает ей прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда.

Брекер (2) - подушечный слой (пояс), представляет собой резинотканевую или металлокордную прослойку по всей окружности между каркасом и протектором. Брекер состоит из двух и более слоев обрезиненного корда.

Протектор (3) - "беговая" часть шины (покрышки), непосредственно контактирующая с дорогой. Представляет собой толстый слой специальной износостойкой резины, состоящий из сплошной полосы (закрывающей брекер) и наружной рельефной части, которая и называется собственно протектором. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины в различных дорожных условиях.

Боковина (4) - тонкий эластичный слой резины толщиной 1,5-3,0 мм на боковых стенках каркаса. Защищает каркас от механических повреждений, проникновения влаги. На боковину наносят наружную маркировку шины.

Борт (5) - жесткая посадочная часть покрышки для фиксации шины на ободе колеса. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца (6), и твердого наполнительного резинового шнура (7). Борта придают шине нерастягивающуюся конструкцию и необходимую структурную жесткость при номинальном внутреннем давлении воздуха.

Многослойное внутреннее строение шины

Конструкционные части шины:

1 - Протектор 2 - Бандаж 3 - Пояса-слои стального корда 4 - Прокладки из текстильного корда 5 - Внутренний слой 6 - Бортовые полосы 7 - Крыльевая лента 8 - Кольцевой стержень 9 - Бортовая защитная лента

Каркасы. Внутренний слой.

Материал: Бутилкаучук Задачи:

Уплотнение наполненного воздухом внутреннего пространства - В современных (бескамерных) шинах заменяет камеру.

Кольцевой стержень.

Материал: Покрытая каучуком стальная проволока Задачи: Обеспечивает прочную посадку шины на диск.

Крыльевая лента.

Материал: Синтетический каучук Задачи:

Стабильность при езде - Точная управляемость - Оказывает решающее влияние на комфортность амортизации.

Бортовая защитная лента

Материал: Нейлон, арамид Задачи:

Стабильность при езде - Точная управляемость

Бортовые полосы.

Материал: Природный каучук Задачи:

Защищает каркас от повреждений сбоку и от воздействия погодных условий.

Кордовые текстильные прокладки

Материал: Район или полиэстер Задачи:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты. Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...

Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
Методика расчёта При применении на текущем содержании пути технологического комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется : Р с = E С * В r ; (21) где С – но ...

Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность. Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »