Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции
Treadwear: относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению с специальным стандартным тестом США.
Traction: А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Temperature: А, В или С термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. С - удовлетворяет нормативные требования США (PMVSS 109).
13
Номер допуска согласно ECE R 30
14
Department of Transportation (Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин)
15
Код производителя:
шинный завод - типоразмер шины - вариант исполнения шины - дата изготовления (неделя изготовления, год изготовления)
Типоразмер шины
Например, 195/60R14 информирует:
1 - о ширине ее профиля (195). Ширина профиля шины представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов;
2 - об отношении высоты профиля к его ширине (60), выраженном в процентах.
Высота профиля представляет собой половину разности общего диаметра и номинального диаметра обода. В процессе развития конструкций шин их форма изменялась от почти круговой до более широких типов с более плоской поверхностью. При этом отношение высоты профиля к его ширине изменялось от 100% до 70%, 60%, 50% и до еще меньших значений.
Это отношение (Н/В, где Н - высота, В - ширина) принято называть серией шины. Серия - исключительно важный параметр, от него во многом зависят ездовые качества шин. Некоторые фирмы (в основном, американские) ставят перед обозначением размера буквы Р (Passenger), подчеркивая тем самым, что данная шина предназначена для легковых автомобилей (например Р195/60R14), LT (Light Truck) - шина для легкого грузовика;
3 - буква R означает радиальную "RADIAL" конструкцию шины и монтажный диаметр обода. Диаметр обода измеряется как в дюймах, так и в миллиметрах. При переводе надлежит считать 1 дюйм = 25,4 мм. В соответствии с европейской инструкцией ЕСЕ-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
Индекс грузоподъемности.
Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки) обозначает предельную весовую нагрузку, которую способна выдержать шина. Проставленное на шине двузначное число математически никак не привязано к конкретным килограммам - это просто условный индекс. В приведенной ниже таблице показывается соотношение между:
коэффициентом нагрузки (КН) - первая цифра
фактическими значениями нагрузки в кг (ФН) - вторая цифра
КН |
ФН |
КН |
ФН |
КН |
ФН |
КН |
ФН |
КН |
ФН |
50 |
190 |
66 |
300 |
82 |
475 |
98 |
750 |
114 |
1180 |
51 |
195 |
67 |
307 |
83 |
487 |
99 |
775 |
115 |
1215 |
52 |
200 |
68 |
315 |
84 |
500 |
100 |
800 |
116 |
1250 |
53 |
206 |
69 |
325 |
85 |
515 |
101 |
825 |
117 |
1285 |
54 |
212 |
70 |
335 |
86 |
530 |
102 |
850 |
118 |
1320 |
55 |
218 |
71 |
345 |
87 |
545 |
103 |
875 |
119 |
1360 |
56 |
224 |
72 |
355 |
88 |
560 |
104 |
900 |
120 |
1400 |
57 |
230 |
73 |
365 |
89 |
580 |
105 |
925 |
121 |
1450 |
58 |
236 |
74 |
375 |
90 |
600 |
106 |
950 |
122 |
1500 |
59 |
243 |
75 |
387 |
91 |
615 |
107 |
975 |
123 |
1550 |
60 |
250 |
76 |
400 |
92 |
630 |
108 |
1000 |
124 |
1600 |
61 |
257 |
77 |
412 |
93 |
650 |
109 |
1030 |
125 |
1650 |
62 |
265 |
78 |
425 |
94 |
670 |
110 |
1060 |
126 |
1700 |
63 |
272 |
79 |
437 |
95 |
690 |
111 |
1090 |
127 |
1750 |
64 |
280 |
80 |
450 |
96 |
710 |
112 |
1120 |
128 |
1800 |
65 |
290 |
81 |
462 |
97 |
730 |
113 |
1150 |
129 |
1850 |
Актуальное на сайте:
Товарораспорядительная документация на железнодорожном
транспорте
Основным документом при перевозке товаров по железной дороге является железнодорожная накладная (Rail Way Bill). Она выполняет функции договора о перевозке; товарораспорядительного документа и подтверждения о принятии груза к перевозке. Э ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
=30 ...
Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...