Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
− количество пассажиров, не получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.
− доля прибывших пассажиров.
− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.
− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− доля встречающих
Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:
− время пребывания встречающих в зоне прилета.
Актуальное на сайте:
Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта
Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:
(1.3)
Здесь:
cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;
k1 - коэффициент, характе ...
Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...
Цех избирательной связи и ЛАЗ
Для обслуживания аппаратуры распорядительных станций диспетчерской, по станционной и других видов связи, телефонных трансляций организуется цех избирательной связи ИС, а для обслуживания аппаратуры уплотнения - линейно-аппаратный зал ЛАЗ. ...