Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городских станций технического обслуживания включает ТО и ТР и уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (человеко-часов):
(2.1)
где NCTO – число автомобилей, находящихся в эксплуатации;
Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
T – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-ч/1000 км.
В соответствии с ОНТП-01-91 удельная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на городских СТО, установлена в зависимости от класса автомобилей и типа СТО (числа рабочих постов).
Принимаем удельную трудоемкость ТО и ТР t=2,7 (класс автомобилей средний; число рабочих постов – 5…10).
Тогда:
чел-ч.
Таблица 2.1 Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО (по ОНТП-01-91):
Вид работ |
По видам |
На постах |
На участках | |||
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% | |
Диагностические |
2851 |
5 |
2851 |
100 |
- |
- |
ТО в полном объеме |
14256 |
25 |
14256 |
100 |
- |
- |
Смазочные |
2280,96 |
4 |
2280,9 |
100 |
- |
- |
Регулировочные по установке углов передних колес |
2851 |
5 |
2851 |
100 |
- |
- |
Ремонт и регулировка тормозов |
2851 |
5 |
2851 |
100 |
- |
- |
Электротехнические |
2851 |
5 |
2280,8 |
80 |
570,2 |
20 |
По приборам системы питания |
2851 |
5 |
1995,7 |
70 |
855,3 |
30 |
Аккумуляторные |
1140,5 |
2 |
114,1 |
10 |
1026,4 |
90 |
Шиномонтажные |
2851 |
5 |
855,3 |
30 |
1995,7 |
70 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
2369,3 |
10 |
2851 |
50 |
2851 |
50 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
5702,4 |
10 |
4276,8 |
75 |
1425,6 |
25 |
Окрасочные и противокоррозионные |
5702,4 |
10 |
5702,4 |
100 |
- |
- |
Обойные |
570,24 |
1 |
285,12 |
50 |
285,12 |
50 |
Слесарно-механические
|
4561,92 |
8 |
- |
- |
4561,9 |
100 |
Итого: |
57024,0 |
100 |
Актуальное на сайте:
Определение платы за перевозку грузов повагонными отправками
Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками
Общая формула расчёта платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка выглядит так:
, (2)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и ...
Характеристика производственно-технической службы
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе.
Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение не ...
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)
где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;
Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;
Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обрат ...