Разработка схем устранения каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала
Дефект |
Способ восстановления |
№ операции |
Наименование и содержание операции |
1. Погнутость |
Правка |
005 |
Правка |
2. Износ шеек крестовины (посадочное место подшипников) |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль | ||
3. Износ торцев шипов |
Наплавка с последующей обработкой |
005 |
Шлифование (правка абразивным инструментом) |
010 |
Наплавка | ||
015 |
Термообработка | ||
020 |
Шлифование | ||
025 |
Контроль |
Актуальное на сайте:
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...
Принципиальная технология постройки судна
Судно будет строиться на Николаевском заводе “Океан”. Его основные характеристики представлены ниже.
Корпусообрабатывающий цех
Обработка металла на заводе производится в этом цехе и его участках, представленных:
1) участком предварител ...
Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном ...