Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
Изображение |
Порядок выполнения | ||
|
1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра | ||
|
2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра. | ||
|
3. Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой. | ||
|
4. Снимаем корпус воздушного фильтра | ||
|
5. Отверните 8 гаек крепления крышки головки блока. | ||
|
6. Снимите 7 пластин | ||
|
7. Снимите кронштейн шлангов с пластиной | ||
|
8. Снимите крышку головки блока. | ||
|
9. Снимите прокладку крышки головки блока. Накройте карбюратор чистой тряпкой. | ||
|
10. Нажимая с небольшим усилием отверткой на цепь с обеих сторон звездочки, субъективно определите перемещение цепи, характеризующее ее натяжение. | ||
|
11. Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота | ||
|
12. Поверните коленчатый вал на 1,0-1,5 оборота | ||
|
13 остановите его так, чтобы метка а на звездочке была против прилива б на корпусе подшипников | ||
|
14. Затяните колпачковую гайку натяжителя | ||
|
15. Нанесите на звездочке метки через 90°.Метки наносите маркером или карандашом | ||
16. Повторите операцию 10. Убедитесь, что перемещение цепи уменьшилось. Это значит, что регулировка выполнена правильно. | |||
Актуальное на сайте:
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...
Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле.
, где n – частота вращения, об/мин.
C – динамическая грузоподъемность,
p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3.
Приведен ...
Перечень неисправностей, которые служат основанием для
уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г
1 Резкие просадки.
2 Боковые и вертикальные толчки.
3 Углы в плане.
4 Обнаружения остро дефектных рельсов.
При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...