Техническое обслуживание ГРМ
Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала
Используйте плоский щуп толщиной 0,15 мм. Щуп укомплектован чехлом, на котором приведена таблица последовательности регулировки зазоров.
Рис. 6 Щуп толщиной 0,15 мм.
Таблица 6. Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота коленчатого вала |
Угол поворота распределительного вала |
Номера цилиндров |
Номера регулируемых клапанов |
0° |
0° |
4 и 3 |
8 и 6 |
180° |
90° |
2 и 4 |
4 и 7 |
360° |
180° |
1 и 2 |
1 и 3 |
540° |
270° |
3 и 1 |
5 и 2 |
Актуальное на сайте:
Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...