Расчет технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч:
,
Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч:
Таблица 1 – Расписание движения самолетов АП Курумоч на 17.07.2011г., с учетом временного интервала .
№ |
Время вылета |
АП назначения |
АК |
Тип ВС |
Nс |
kз |
|
P |
|
1 |
11:15 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
75 |
0,11 |
9,38 |
2 |
10:20 |
Москва |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
20 |
0,066 |
2,88 |
3 |
11:45 |
Анапа |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
105 |
0,037 |
1,54 |
4 |
10:35 |
Краснодар |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
35 |
0,145 |
6,32 |
5 |
10:55 |
Мин. Воды |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
55 |
0,195 |
8,11 |
6 |
12:05 |
С-Петербург |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
125 |
0,011 |
0,48 |
7 |
11:35 |
Хабаровск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
95 |
0,056 |
6,89 |
Актуальное на сайте:
Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1)
где: - масса вырубки рельсошпальной решётки
- масса одного рельса
- масса одной шпалы (=80кг.)
-масса одной подкладки (= 2,5кг)
- масса одного костыля (= 0,5кг)
- масса одного противоугона (=1кг)
- количество рельс (=2)
- кол ...
Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности
Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и в ...
Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых:
Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия
d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м
Rвып=S2п/(2*d) (м)
Rвып=250 ...