Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Таблица 11.3 – Расчет начальной остойчивости и посадки.
Наименование |
Разм. |
Симв. |
Формула |
100%-100% |
0%-10% | |
1 |
Водоизмещение |
т |
D |
- |
7300 |
2039 |
2 |
Водоизмещение |
м3 |
V |
- |
7122 |
1989 |
3 |
Главные размерения |
L= |
90,5 |
B= |
16,5 | |
4 |
Средная осадка |
м |
Tср |
- |
6,30 |
1,40 |
5 |
Абцисса ЦТ |
м |
Xg |
- |
0,21 |
2,75 |
6 |
Абцисса ЦВ |
м |
Xc |
- |
0,20 |
2,95 |
7 |
Отстояние ЦТ от ЦВ |
м |
X |
Xg-Xc |
0,01 |
-0,20 |
8 |
Аппликата ЦТ |
м |
Zg |
- |
4,19 |
4,95 |
9 |
Аппликата ЦВ |
м |
Zc |
- |
3,27 |
0,74 |
10 |
Продольный метацентр радиус |
м |
R |
- |
87,18 |
328,99 |
11 |
Поперечный метацентр радиус |
м |
r |
- |
3,18 |
7,23 |
12 |
Попереч метацентрич высота |
м |
ho |
r+Zc-Zg |
2,26 |
3,02 |
13 |
Кренящий момент |
тм |
Mq |
D*ho/57,3 |
219,26 |
81,72 |
14 |
Продольня метацентр высота |
м |
Ho |
R+Zc-Zg |
86,26 |
324,78 |
15 |
Дифферентующий момент |
тм |
m |
D*Ho/100*L |
69,58 |
73,17 |
16 |
Дифферент |
м |
Dd |
X*L/Ho |
0,01 |
-0,06 |
17 |
ЦТ ватерлинии |
м |
Xf |
- |
0,74 |
3,03 |
18 |
Приращение осадки в носу |
м |
d dн |
(L/2-Xf)Dd/L |
0,00 |
-0,03 |
19 |
Приращение осадки в корме |
м |
d dк |
-(L/2+Xf)Dd/L |
0,00 |
0,03 |
20 |
Осадка в носу |
м |
dн |
d+d dн |
6,30 |
1,37 |
21 |
Осадка в корме |
м |
dк |
d+d dк |
6,30 |
1,43 |
22 |
Осадка на миделе |
м |
dм |
d=(dн+dк)/2 |
6,30 |
1,40 |
23 |
Площадь ВЛ |
м2 |
S |
- |
1207,50 |
1106,24 |
24 |
Число тонн на 1см осадки |
т/см |
Т1 |
T1= g S/100 |
12,38 |
11,34 |
Актуальное на сайте:
Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:
, ( 34 )
- тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных;
- тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных;
– наибольший разряд из двух смежных.
Расчёт среднеч ...
Потребности в рабочей
силе для восстановления контактной сети
№
Наименование работ
Ед. изм.
Нормы вр.
на изм., Чел.ч
Объем работ.
Кол-во раб. силы, Чел.ч
1
Разработка котлованов под опоры
котлован
1,2
40
48
2
Установка фундаментов и анкеров
блок
1 ...
Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...