Вычисление положения вершин углов поворота

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Вычисление положения вершин углов поворота

Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.

Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:

L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)

или ПК 12 +47

Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота:

L(ВУ2) = L(ВУ1) + S2 – Д1=1247 + 2555 – 266,32 = 3535,68 (3.32)

или ПК 35 + 35,68

Пикетажное положение конца трассы

L (КТ) = L (ВУ2) + S3 – Д2 = 3535,68 + 624 – 42,92 = 4116,76 (м) (3.33)

или ПК 41 + 16,76

Длина трассы

Lт = L(КТ) – L(НТ) = 4116,76 – 00,00 = 4116,76 (м) (3.34)

Проверка 3. Сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть равна длине трассы:

SS - SД = Lт; (3.35)

(1247 + 2555 + 624) – (266,32 + 42,92) = 4116,76

4116,76 = 4116,76

3.5 Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок

Пикетажное положение начала 1 – го закругления:

L(НК1) = L(ВУ1) – T1 = 1247 – 819,95 = 427,05 (м) (3.36)

или ПК 4 + 27,05

Пикетажное положение конца 1 – го закругления:

L(КК1) = L(НК1) + К1 = 427,05 + 1373,58 = 1800,63 (м) (3.37)

или ПК 18+ 0,63

Пикетажное положение начала 2 - го закругления:

L(НК2) = L(ВУ2) – T2= 3535,68 - 358,45 = 3177,23 (м) (3.38)

или ПК 31 + 77,23

Пикетажное положение конца 2 – го закругления:

L(КК2) = L(НК2) + К2 = 3177,23 + 673,98 = 3851,21 (м) (3.37)

или ПК 38 + 51,21

Длина 1 – й прямой вставки:

Р1 = L(НК1) – L(НТ) = 427,05 – 00,00 = 427,05 (м) (3.38)

Длина 2 – й прямой вставки:

Р2 = L(НК2) – L(КК1) = 3177,23 – 1800,63 = 1376,6 (м) (3.39)

Длина 3 – й прямой вставки:

Р3 = L(КТ) – L(КК2) = 4116,76 – 3851,21 = 265,55 (м) (3.40)

Проверка 4. Сумма прямых вставок и кривых должна быть равна длине трассы:

SR + SK = Lт; (3.41)

(427,05 + 1376,6 + 265,55) + (1373,58 + 673,98) = 4116,76

4116,76 = 4116,76

Актуальное на сайте:

Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...

Краткое описание шиномонтажного стенда
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демо ...

Определение количества выбросов вредных веществ для груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле: (4.1) где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль; – плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3) А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »