Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный
В работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов автомобильной дороги Солнечный - Фестивальный в Хабаровском крае. Проектирование выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 – 85.
Для заданных начального и конечного пунктов участка трассы предложен вариант трассы. Для которого произведены расчеты направлений, углов поворота, элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обёртывающей в насыпях ------- м.
Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК-15, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширины постоянного и временного отводов земли.
Автомобильная дорога «Солнечный - Горный» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Солнечный – Горный Хабаровского края.
Строительство автомобильной дороги Солнечный - Горный позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Бирофельд, а также сёл Опытное поле, Алексеевка, Димитрово, Красивое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и горючее.
- Экономика района проектирования
- Транспортная сеть
- Технические нормативы СНиП
- Максимальный продольный уклон
- Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
- Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой
- Минимальный радиус кривой в плане
- Описание предложенного проекта
- Вычисление направлений и углов поворота
- Расчет элементов закруглений
- Вычисление положения вершин углов поворота
- Основные технические показатели трассы
- Проектирование продольного профиля
- Определение отметок поверхности земли по оси трассы
- Расчет вертикальной кривой
- Определение положения точек с нулевыми отметками
- Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Актуальное на сайте:
Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:
усилия-
3 %;
давления-
3 %;
разрежения -
3 %;
температуры -
2,5 %;
линейных размеров -
5 %;
частоты -
3 %;
вре ...
Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...
Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...