Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.
Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобиля получим расчетную формулу для вычисления величины максимального продольного уклона
i(max) = D – f (2.1)
где D – динамический фактор автомобиля; f – коэффициент сопротивления качению.
Динамический фактор для автомобиля ЗИЛ – 130 принят по динамической характеристике для 3 – й передачи, так как более мощные 1 и 2 передачи предназначены для движения автомобиля с места и выполнения маневров в сложных дорожных условиях. Для 3 – й передачи автомобиля ЗИЛ – 130 значение динамического фактора имеет максимальное значение D = 0,105. Коэффициент сопротивления качению для автомобильной дороги 3 – й категории с асфальтобетонным покрытием принят равным 0,020. Тогда максимальный продольный уклон равен
i(max) = 0,105 – 0,020 = 0,085 или 85 ‰. (2.2)
Актуальное на сайте:
Технология монтажа
Монтажными называют работы, связанные со сборкой и соединением секций труб в непрерывный трубопровод. ГОСТ 24950–81 дает следующие указания по монтажу:
Вставки с углом поворота от 3 до 90° и диаметром от 219 до 1420 мм должны монтировать ...
Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего:
, (5.4)
где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас;
Фр-р – ...
Расчёт заработной платы, работающих в зоне ТО-2
В состав статьи “Основная заработная плата производственных рабочих” включается:
- оплата труда по сдельным нормам и расценкам, а также по тарифным ставкам рабочих, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельн ...