Минимальное расстояние видимости поверхности дороги

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Минимальное расстояние видимости поверхности дороги

Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда минимальное расстояние видимости дороги определяется по расчетной формуле для оценки величины тормозного пути:

Sn = V/3,6+V²/ (85·(j + f)) + 10 =100/3,6 + 100²/[85·(0,45 + 0,02) + 10] = 288 м, (2.3)

где Sn – минимальное расстояние видимости поверхности дороги, м; j - коэффициент продольного сцепления, который для нормальных условий увлажненного асфальтобетонного покрытия принят равным 0,45; V – расчетная скорость движения, принятая для 3 – й категории автомобильной дороги 100 км/ч; f – коэффициент сопротивления качению, принятый для асфальтобетонного покрытия равным 0,02.

2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути:

Sа = 2·Sn = 2·288 = 57

6 м. (2.4)

2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой

Минимальный радиус выпуклой кривой определяется из условия обеспечения видимости поверхности дороги днем. Расчетная формула получается подстановкой расстояния видимости поверхности дороги в уравнение выпуклой вертикальной кривой. Значение минимального радиуса выпуклой вертикальной кривой вычисляется по формуле

R(вып) = Sn²/ (2·Hr) = 288²/ (2·1,2) = 34 560 м, (2.5)

где Sn – минимальное расстояние видимости поверхности дороги, которое равно 288 м ( см. п. 2.3.2); Hr – возвышение глаз водителя над поверхностью дороги, принимаемое 1,2 м.

Актуальное на сайте:

Суточный режим работы машин
Таблица 1.28 Машина Драб, дни nсм tсм, ч tcc, маш.-ч Вм КТИ Кисп tПЛ, маш.-ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Снегопогрузчики 135 3 8 18 0,00908 0,86 0,75 2088,7 ...

Определяем суммарные радиальные реакции
Тихоходный вал 1. горизонтальная плоскость. а) определяем опорные реакции. , , , б) строим эпюру изгибающих моментов. 2. вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. , , б) строим эпюру изгибающих м ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »