Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
Начальные условия принимались прежними, а именно скорость постановки 209 м/с, высота сбрасывания 400 м, коэффициент лобового сопротивления буя С0 = 0,4, коэффициент сопротивления стабилизирующего парашюта 0,5.
Анализ этой таблицы показывает, что при помощи стабилизирующих парашютов, площадь купола которых сравнительно невелика Fs = (0,05 – 0,10) м2, можно добиться примерно такого же эффекта, что и при использовании жестких стабилизаторов. Однако, учитывая, что конструктивное исполнение системы со стабилизирующими парашютами значительно проще, этот способ является предпочтительным.
На рисунке 17 представлены в качестве примера кривые изменения скорости движения и коэффициента перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов площадью 0.05 и 0.10 м2. Их характер такой же, что и на рисунке 13.
Рисунок 17 - Изменения скорости движения и коэффициентов перегрузки для изделия с различными площадями стабилизирующих парашютов
Актуальное на сайте:
Мероприятия по улучшению
условий труда
В предыдущем разделе были выявлены следующие нагрузки, выходящие за рамки допустимых
ü Содержание работы
ü Распределение функций по степени сложности задания
ü Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при ...
Расчёт провозной платы аналитическим методом
Провозная плата за перевозку грузов мелкими отправками в сборных вагонах определяется по классификатору тарифных схем (Тарифное руководство №1, ч. 1, прил. 7, табл. 26,27).
Расчёт выполняется по формуле:
, руб. за отправку, (10)
где А ...
Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются.
Толщина наружной обшивки:
, (8.1)
где – длина судна, м; – коэффициент использов ...