Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
Начальные условия принимались прежними, а именно скорость постановки 209 м/с, высота сбрасывания 400 м, коэффициент лобового сопротивления буя С0 = 0,4, коэффициент сопротивления стабилизирующего парашюта 0,5.
Анализ этой таблицы показывает, что при помощи стабилизирующих парашютов, площадь купола которых сравнительно невелика Fs = (0,05 – 0,10) м2, можно добиться примерно такого же эффекта, что и при использовании жестких стабилизаторов. Однако, учитывая, что конструктивное исполнение системы со стабилизирующими парашютами значительно проще, этот способ является предпочтительным.
На рисунке 17 представлены в качестве примера кривые изменения скорости движения и коэффициента перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов площадью 0.05 и 0.10 м2. Их характер такой же, что и на рисунке 13.
Рисунок 17 - Изменения скорости движения и коэффициентов перегрузки для изделия с различными площадями стабилизирующих парашютов
Актуальное на сайте:
Нормативно-технические документы на бензин
автомобильный, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями
нормативнотехнической документации
В Республике Беларусь двумя нефтеперерабатывающими заводами в Мозыре и Новополоцке осуществляется производство бензина следующих марок:
бензин А-76 - ГОСТ 2084-77;
бензин А-76, Аи-95 - ТУ 38.401-58-176-96;
бензин Аи-92 - ТУ 38.001165-2 ...
Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
Форма ТЭО выбирается, прежде всего, на основе условий поставки по incoterms.
Поставка осуществляется на условиях CIP.
Следующим важным фактором является развитие отдельных видов транспорта в рассматриваемом регионе. Для маршрута перевоз ...
Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое на ...