Обзор судна, перевозящего уголь
Энергетическая установка
Главные двигатели:
Число тип марка - 1 дизель «Цегельский-Зульцер» 6RND76(6ДКРН) 1974, Польша, г. Познань
Завод строитель им. Х. Цегельского
Мощность, кВт [э.л.с] 1x8830 [1x12000]
Частота вращения вала, 1/с [об/мин] 2,03 [122]
Удельный расход топлива, г/кВт-ч [г/э.л.с.-ч]208,08 [153]
Тип передачи на гребной вал - прямая
Управление двигателем с ходового мостика и ЦПУ в МО
Таблица 1.3
Диаметр и длинна судовых валов
d, мм |
l, м | |
Гребной вал: без облицовки Промежуточный вал |
598 560 |
7,395 6,535 6, |
Материал дейдвудного подшипника |
баббит | |
Тип дейдвудных уплотнений |
Симплекс-компакт |
Двигатели
Число, тип - один ВФШ, цельнолитой
Число лопастей 4
Диаметр и шаг, мм 5700; 4275
Дисковое отношение 0,614
Материал Бронза
Масса, кг 16500
Частота вращения 1/с [об/мин] 2,03 [122]
Электростанция
Род тока Переменный
Напряжение, В:
Силовой сети 380 Освещения 220
Вспомогательные дизель-генераторы:
Число, тип - три 5AL25/30(5ЧН25/30)
Мощность, кВт [э.л.с.]3x550 [3x750]
Частота вращения вала,1/с [об/мин] 12,5 [750]
Генератор: GD8-630-50/02
Мощность, кВт [э.л.с.] 1x66 [1x90]
Частота вращения 1/с [об/мин] 16,7 [1000]
Генератор DCG13-15
Мощность, кВт 56
Котлы
Вспомогательные число, тип - один KCBB-2500/7 (Болгария)
Паропроизводительность, т/ч 1x2,5
Давление пара, мПа [кгс/кв.см] 0,7 [0,7]
Автоматика: питания, горения, паропроизводительности
Топливо, масло, вода
Топливо, полный запас, т:
Тяжелое 1547,7 Дизельное 808,8
Масло, полный запас, т 61
Вода, полный запас, т:
Пресная 238,8 Питьевая 91,2
Опреснитель (испаритель): Вакуумный W4-125/1
число, производительность, т/сутки 1 х 12,5
Холодильные установки
Провизионные камеры:
число, тип агрегатов - два МАК9
с компрессорами ФУ12, хладагент Фреон-12
производительность, МДж/ч [ккал/ч] 2 х 37,8 [2 х 9000]
Кондиционирования воздуха:
число, тип агрегатов - два W-H3-315
с компрессорами НЗ-315, хладагент Фреон-12
производительность, [ккал/ч] 2 х 273 МДж/ч [2 х 65000]
Судовые устройства и средства
Грузовое устройство
Краны:
Тип (для судовых нужд) - КЭ32-2
число, грузоподъемность, кН [т] 1 х 31 [1 х 3,2]
Якорное и швартовное устройства
Яхорно-швартовиые шпили:
Тип - Двухпалубные двухбаллеряые 220-ИК-265 (Болгария)
Якоря:
Тип Холла
число, масса, кг 2x6000
Цепи:
калибр, мм 67
длина, м 1x306,11; 1x305,09
категория прочности Вторая
Швартовные лебедки:
Тип 4 - автоматических 240-ИК-306(Болгария)
тяговое усилив на барабане, кН [тс] 4 – 123 [4-12,5]
Рулевое устройство
Рулевая машина:
Тип Электрогидравлическая US400T-5 (Польша)
крутящий момент, кН.м [тc.м] 390 [40]
Руль:
Тип Полубалансирный
Авторулевой TS-4
Успокоители качки
Стабилизаторы:
Тип Бортовые кили
Спасательные средства
Шлюпки Моторные:
число, вместимость, мест 1 х 56
с ручным механическим приводом 1 x 60
Шлюпбалки:
Тип Гравитационные
Шлюпочные лебедки:
Тип Электрические
Плоты:
Тип Надувные
Число, вместимость, мест 1 x 20; 1 x 6
Актуальное на сайте:
Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы:
1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование
1.1 Испаряемость дизельного топлива
1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...
Расчет численности производственных рабочих
Плановый фонд рабочего времени одного рабочего (ФРВ) – это количество часов, которое должен отработать рабочий за определенный период времени (год, квартал, месяц). Исчисляется по каждой профессии отдельно.
ФРВ определяется по формуле:
...
Проектирование трассы на карте и продольного
профиля
Требования к нанесению трассы
1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии;
2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог;
3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...