Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля

Страница 2

Услуга 4: Погрузка судна

§ Проведение начального драфт-сюрвейя:

Снятие осадок, замеры танков, расчет судовой константы.

§ Подготовка предварительного грузового плана:

Составление схемы грузовых трюмов и люковых закрытий; учет информации о грузе, остойчивости; данных о судовых запасах на судне, включая топливо, масло, переменные запасы и т.п.; условия и районы плавания, порты захода; учесть, что при составлении грузового плана нужно обеспечить: сохранение необходимой остойчивости, местной, общей прочности и дифферента судна; наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна; безопасное плавание судна; сохранную и своевременную доставку груза; соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта.

§ Наблюдение за ходом проведения погрузки:

Проверка состояния грейферов, портальных кранов; контроль качества проводимых работ; контроль выполнения работ, согласно предварительному грузовому плану; при необходимости внесение исправлений в грузовой план

§ Расчет остойчивости судна:

Выполнение требований, предъявляемые РМРС к остойчивости; критерии остойчивости:

а) динамически приложенный кренящий момент от давления ветра, должен быть равен или меньше опрокидывающего момента, определенного с учетом условной амплитуды качки,

б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости

в) угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума

г) угол заката диаграммы статической остойчивости должен быть не мене 60

д) начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки, за исключением судна порожнем, должна быть положительной.

Все указанные выше критерии должны быть удовлетворены с учетом поправок на влияние свободных поверхностей жидких грузов.

Информация капитана об остойчивости судна содержит следующие материалы:

– данные об остойчивости судна для типовых вариантов загрузки;

– указания относительно эксплуатационных ограничений;

– вспомогательные графики, таблицы и другие материалы для расчетов остойчивости, посадки судна при нетиповых вариантах загрузки судна;

– рекомендации по принятию мер для улучшения остойчивости судна за остойчивость судна при эксплуатации.

– название и тип судна, основные его характеристики, размерения и сведения о типовых случаях нагрузки.

– расчет типовых случаев нагрузки выполнен в виде таблиц

– веса, координаты центров тяжести по высоте и длине и их моменты относительно основной плоскости и миделя для всех переменных весов, входящих в дедвейт – груз, запасы жидких грузов, балласт. Вес экипажа, провизии, снабжения, расходных материалов в расчетную таблицу не включается.

За критерий сравнительной оценки следует принимать, прежде всего, возвышение центра тяжести над основной плоскостью. Если дедвейт судна равен или несколько меньше дедвейта одного из расчетных вариантов информации, а центр тяжести его намного ниже, то это, как правило, гарантирует выполнение требований к остойчивости. Исключение может быть только в случае принятия большого количества жидких грузов, за счет влияния их свободной поверхности. Если же возвышение центра тяжести принятого дедвейта выше, чем в расчетном варианте загрузки судна, необходимо произвести проверку остойчивости.

Расчет выполняют в следующей последовательности:

–заполняется таблица весов, координат центра тяжести и моментов принятого на судно груза.

–рассчитывается величина условного дедвейта.

– первоначально расчет производят без учета балласта, но с принятыми судовыми запасами.

– устанавливаются координаты центра тяжести принимаемых или снимаемых грузов.

– координаты центра тяжести определяются по построенным для каждого трюма шкалам заполненного объема трюма и возвышения центра тяжести в зависимости от уровня заполнения трюма.

§ Наблюдение за укладкой груза на судне:

Наблюдение за триммингом штабелей

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Расчёт и построение паспортной диаграммы
Паспортная диаграмма является одной из главных характеристик ГВ. С её помощью определяется рабочая область ГВ. Для заданных значений D, H/D, z, Q, h, lp определяем: K1, K2, Ne, P Расчёт паспортной диаграммы представлен в таблице 6 И ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »