Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля
Услуга 4: Погрузка судна
§ Проведение начального драфт-сюрвейя:
Снятие осадок, замеры танков, расчет судовой константы.
§ Подготовка предварительного грузового плана:
Составление схемы грузовых трюмов и люковых закрытий; учет информации о грузе, остойчивости; данных о судовых запасах на судне, включая топливо, масло, переменные запасы и т.п.; условия и районы плавания, порты захода; учесть, что при составлении грузового плана нужно обеспечить: сохранение необходимой остойчивости, местной, общей прочности и дифферента судна; наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна; безопасное плавание судна; сохранную и своевременную доставку груза; соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта.
§ Наблюдение за ходом проведения погрузки:
Проверка состояния грейферов, портальных кранов; контроль качества проводимых работ; контроль выполнения работ, согласно предварительному грузовому плану; при необходимости внесение исправлений в грузовой план
§ Расчет остойчивости судна:
Выполнение требований, предъявляемые РМРС к остойчивости; критерии остойчивости:
а) динамически приложенный кренящий момент от давления ветра, должен быть равен или меньше опрокидывающего момента, определенного с учетом условной амплитуды качки,
б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости
в) угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума
г) угол заката диаграммы статической остойчивости должен быть не мене 60
д) начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки, за исключением судна порожнем, должна быть положительной.
Все указанные выше критерии должны быть удовлетворены с учетом поправок на влияние свободных поверхностей жидких грузов.
Информация капитана об остойчивости судна содержит следующие материалы:
– данные об остойчивости судна для типовых вариантов загрузки;
– указания относительно эксплуатационных ограничений;
– вспомогательные графики, таблицы и другие материалы для расчетов остойчивости, посадки судна при нетиповых вариантах загрузки судна;
– рекомендации по принятию мер для улучшения остойчивости судна за остойчивость судна при эксплуатации.
– название и тип судна, основные его характеристики, размерения и сведения о типовых случаях нагрузки.
– расчет типовых случаев нагрузки выполнен в виде таблиц
– веса, координаты центров тяжести по высоте и длине и их моменты относительно основной плоскости и миделя для всех переменных весов, входящих в дедвейт – груз, запасы жидких грузов, балласт. Вес экипажа, провизии, снабжения, расходных материалов в расчетную таблицу не включается.
За критерий сравнительной оценки следует принимать, прежде всего, возвышение центра тяжести над основной плоскостью. Если дедвейт судна равен или несколько меньше дедвейта одного из расчетных вариантов информации, а центр тяжести его намного ниже, то это, как правило, гарантирует выполнение требований к остойчивости. Исключение может быть только в случае принятия большого количества жидких грузов, за счет влияния их свободной поверхности. Если же возвышение центра тяжести принятого дедвейта выше, чем в расчетном варианте загрузки судна, необходимо произвести проверку остойчивости.
Расчет выполняют в следующей последовательности:
–заполняется таблица весов, координат центра тяжести и моментов принятого на судно груза.
–рассчитывается величина условного дедвейта.
– первоначально расчет производят без учета балласта, но с принятыми судовыми запасами.
– устанавливаются координаты центра тяжести принимаемых или снимаемых грузов.
– координаты центра тяжести определяются по построенным для каждого трюма шкалам заполненного объема трюма и возвышения центра тяжести в зависимости от уровня заполнения трюма.
§ Наблюдение за укладкой груза на судне:
Наблюдение за триммингом штабелей
Актуальное на сайте:
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классиф ...
Устройство и работа карданной передачи
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров.
Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и пр ...
Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...