Кодирование станций

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Кодирование станций

Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9),который специально рассчитан для каждого кода.

Четыре первые цифры номера открытой для грузовых операций станции, называют ее единой сетевой разметкой (ЕСР). В оперативной работе может использоваться в качестве ее сокращенного кода четырехзначная ЕСР. При необходимости для защиты ЕСР применяется пятый защитный знак, который одинаков для номера станции, так и для ее ЕСР. В номере станции защитный знак является шестым, а в ЕСР – пятым знаком.

Контрольный знак станции рассчитывается по следующей методике. Каждую цифру порядкового номера станции последовательно умножают на коэффициенты 1,2,3,4,5. полученные таким образом произведения весовых коэффициентов на цифры кода складывают, и суммы этих произведений делят на модуль 11. Остаток, полученный в результате деления, является контрольным знаком. Если остаток равен 10, то весовые коэффициенты принимают значения 3,4,5,6,7. Если в этом случае, полученный в результате деления на модуль ΙΙ суммы произведений весовых коэффициентов на цифры кода, принимает значение равное 10, то такой номер использовать для кодирования станции не рекомендуется.

Расчет контрольного числа для станции Выборг, пятизначный код которой 592505.

5*1+9*2+2*3+5*4+0*5 = 49

Остаток от деления 49 на модуль 11 число 5

Таким образом контрольным числом будет 5.

Расчет контрольного числа для станции Тулун, пятизначный код которой 013208.

0*1+1*2+3*3+2*4+0*5 = 19

Остаток от деления 19 на модуль 11 – число 8, которое будет контрольным знаком.

Актуальное на сайте:

Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...

Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...

Устройство и работа карданной передачи
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров. Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »