Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9),который специально рассчитан для каждого кода.
Четыре первые цифры номера открытой для грузовых операций станции, называют ее единой сетевой разметкой (ЕСР). В оперативной работе может использоваться в качестве ее сокращенного кода четырехзначная ЕСР. При необходимости для защиты ЕСР применяется пятый защитный знак, который одинаков для номера станции, так и для ее ЕСР. В номере станции защитный знак является шестым, а в ЕСР – пятым знаком.
Контрольный знак станции рассчитывается по следующей методике. Каждую цифру порядкового номера станции последовательно умножают на коэффициенты 1,2,3,4,5. полученные таким образом произведения весовых коэффициентов на цифры кода складывают, и суммы этих произведений делят на модуль 11. Остаток, полученный в результате деления, является контрольным знаком. Если остаток равен 10, то весовые коэффициенты принимают значения 3,4,5,6,7. Если в этом случае, полученный в результате деления на модуль ΙΙ суммы произведений весовых коэффициентов на цифры кода, принимает значение равное 10, то такой номер использовать для кодирования станции не рекомендуется.
Расчет контрольного числа для станции Выборг, пятизначный код которой 592505.
5*1+9*2+2*3+5*4+0*5 = 49
Остаток от деления 49 на модуль 11 число 5
Таким образом контрольным числом будет 5.
Расчет контрольного числа для станции Тулун, пятизначный код которой 013208.
0*1+1*2+3*3+2*4+0*5 = 19
Остаток от деления 19 на модуль 11 – число 8, которое будет контрольным знаком.
Актуальное на сайте:
Расчет оптимального количества стоек регистрации при
порейсовом методе регистрации
Определим потребное количество мест регистрации для :
Определим потребное количество мест регистрации для :
Определим потребное количество мест регистрации для :
...
Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...
Проверочный расчет валов
Уточненный расчет проведем для выходного вала. Составим расчетную схему. Все размеры возьмем из компановки: а=0.18 м; b=0.54 м.
Для этого вала крутящий момент: Нм.
Сила тяги: (Н), где
мощность кВт, КПД , скорость полета км/ч.
Ве ...