Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный номер вбивается в программу SIS (service information system) для того, чтобы убедиться визуально, что это за деталь. В этой программе можно посмотреть эскизы деталей. Поиск з/ч очень трудоёмкая задача, может занять несколько часов или вообще не дать результатов. Тогда необходимо сделать запрос на завод, что может занять не одну неделю.
Для более быстрого решения поисковой проблемы необходимо, чтобы у клиента под рукой был каталог к данной машине, что намного ускорит процесс поставки детали на склад, т.к. клиент может воочию убедиться что ему нужно. Каталог можно приобрести за отдельную плату. Зато это гарантирует от ошибок с поставками запчастей.
Если покупатель знает, что ему необходимо приобрести (есть каталожный номер детали, номер и модель машины), то через ЭВМ в отделе сервиса специалист по продаже з/ч проверяет, подходит ли деталь к данной машине – в системе SIS (по интернету). Далее выписывается счёт для оплаты з/ч. Если з/ч есть на складе, то после оплаты выписываются документы на выдачу детали счёт-фактура и накладная, с которым заказчик идет получать на склад. Если же детали нет на складе, то после согласия клиента и предоплаты счёта производится её заказ с центрального или регионального склада. Там заказ обрабатывается, комплектуется и доставляется на склад предприятия.
Далее заказ поступивший заносится в ЭВМ (номер детали, дату заказа, поставки, кол-во поступивших з/ч, вид транспортировки).
По поступлении заказа на склад его оприходывают в течение дня, и сообщают в отдел запчастей, что по такому-то заказу запчасти прибыли на склад.
Специалист по продаже запчастей проверяет, всё ли пришло по данному заказу, и, в случае полного прибытия заказа, оповещает об этом клиента.
Клиент приезжает с доверенностью от фирмы, и получает запчасти.
Актуальное на сайте:
Противопожарные мероприятия
на испытательной станции и трамваев
Пожарная безопасность на предприятиях обеспечивается системой предотвращения пожара путем организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих невозможность возникновения пожара, а также системой пожарной защиты, направленной ...
Коробка передач трактора ДТ-75 МВ
Четырехходовая, семиступенчатая коробка передач позволяет получить семь передач вперед и одну передачу заднего хода.
Коробка передач имеет ведущий, промежуточный, ведомый валы и вал заднего хода. Через расположенный сверху пустотелый вед ...
Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП
Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...