Описание услуг

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Описание услуг

Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ:

1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 1500 км). При замене масла обязательно заменяют и масляный фильтр.

Один раз в год проверяют плотность охлаждающей жидкости и при необходимости производят дополнительные работы. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость 1 раз в 2 года.

Масло в коробке передач необходимо менять через 90 000 км пробега. Через 15 000 км следует проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать до нормы.

Тормозную жидкость в приводе сцепления и приводе тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года.

2. Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля–-залог успеха в ремонте автомобиля. Диагностика авто дает возможность получить объективные данные о техническом состоянии машины, технические характеристики автомобиля, которые самым непосредственным образом влияют на его работу. Только компьютерная диагностика позволяет быстро и качественно выполнить все этапы последовательной проверки большинства систем управления, выявляя неисправности на самой ранней стадии обнаружения. Мастера «KE-auto» быстро и качественно проведут компьютерную диагностику автомобиля. Проведение полной технической диагностики автомобилей требует не только большого опыта специалистов автоцентра, но и хорошего современного оборудования. Имея современное оборудование, предприятие «KE-auto» может предложить программы комплексной диагностики авто и предотвращения возможных поломок.

3.

Проверка и регулировка содержания вредных веществ в отработавших газах – Постоянный рост численности и разновидностей автомобилей потребовал ужесточения во многих странах мира, в том числе и Израиле, норм на содержание в выхлопных газах автомобилей токсичных веществ, а также ряда других условий, связанных с улавливанием и нейтрализацией паров топлива и картерных газов. В настоящее время в отработанных газах устанавливаются нормы на три компонента: оксид углерода ( СО ), углеводороды ( СН ) и оксиды азота ( NO ). Находящиеся в эксплуатации автомобили делятся по типу системы питания на: карбюраторные, инжекторные и дизельные, с катализатором и без катализатора. Для каждого типа автомобилей для регулировки и проверки содержания СО, СН в отработанных газах применяется своя методика проверки и настройки. Высококвалифицированные специалисты автосервиса «KE-auto» на современном оборудовании выполнят полный перечень измерительных и наладочных работ по проверке и регулировке содержания вредных выбросов в отработанных газах. При этом методика проведения работ для конкретной марки автомобиля производиться по рекомендациям завода изготовителя и в соответствии с государственным стандартом.

Актуальное на сайте:

Проектировочный расчет 2-ой ступени
Принятые материалы Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка , МПа , МПа Твердость сердцевины не менее Твердость поверхности Базовые числа циклов Шестерня Поковка 12ХН3А Цементация ...

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »