Бизнес-план предприятия автосервиса
Изучив рынок оказания услуг по сервисному обслуживанию автомобилей по городу Минску и области, я пришел к выводу, что требования рынка не полностью удовлетворяются работающими в этой области фирмами. По этому целью этой работы я вижу создание бизнес-плана автосервиса, где будут проведены необходимые анализы сегментов рынка, выявление требований клиентов и объем спроса.
Считается, что предпочтительнее создавать предприятие, состоящее из нескольких направлений услуг автосервиса. Дело в том, что каждое из направлений подвержено колебаниям конъюнктуры, но если общая экономическая ситуация спокойная, то пики и провалы каждого из направлений приходятся на разные сезоны. Благодаря этому прибыль предприятия в целом получается стабильной.
Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.
Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата. Поэтому он должен содержать все подробности организации будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.
В итоге бизнес-план подготавливает к неизвестному будущему, заставляя использовать бизнес-стратегии и варианты решений для повышения шансов предприятия на пути к успеху.
Проработанный и согласованный план – средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.
Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана станции технического обслуживания легковых автомобилей.
Задачей курсовой работы являются:
- Определение характеристики организации и стратегии развития предприятия.
- Описание оказываемых услуг.
- Составление производственного, организационного и инвестиционного планов.
- Прогнозирование хозяйственной деятельности станции технического обслуживания автомобилей.
- Экономическая эффективность бизнес-плана станции технического обслуживания автомобилей.
стратегия станция обслуживание автомобиль
Предприятие KE-auto (ка е - авто), полное фирменное название которого: частное унитарное предприятие «KE-auto», занимается заменой эксплуатационных жидкостей (масел, антифризов и т.д.), компьютерной диагностикой двигателя и других систем легковых автомобилей, проверкой и регулировкой содержания вредных веществ в отработавших газах.
Учредителем проекта является ЧУП «KE-auto», адрес: 220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 4а, унн 6673654683 р/с45730009877987698765.
Данное предприятие оказывает услуги как для жителей г. Минска, так и для жителей Минского района.
Целью проекта развития пре дприятия ЧУП «KE-auto» является достижение устойчивого объема оказания вышеупомянутых услуг, получение прибыли, увеличение и расширение сферы услуг.
Конкурентоспособность обеспечивается в первую очередь высокой квалификацией персонала, а, следовательно, и высоким качеством проводимых работ, современным оборудованием, быстротой выполнения работ, разумными ценами.
Окупаемость проекта 6,1 лет при рентабельности в 16,37%.
- Характеристика организации и стратегия ее развития
- Описание услуг
- Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
- Производственный план
- Установка маслораздаточная
- Диагностический компьютер
- Функции диагностического сканера
- Газоанализатор
- Расчет количества необходимого оборудования
- Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
- Инвестиционный план
- Прогнозирование хозяйственной деятельности
- Планирование материально-технического обеспечения
- Планирование себестоимости
- Показатели эффективности проекта
Актуальное на сайте:
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...
Технология монтажа
Монтажными называют работы, связанные со сборкой и соединением секций труб в непрерывный трубопровод. ГОСТ 24950–81 дает следующие указания по монтажу:
Вставки с углом поворота от 3 до 90° и диаметром от 219 до 1420 мм должны монтировать ...
Выбор типа вольтодобавочного
генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...