Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Расчёт конкурентоспособности услуг по диагностированию:
(4.1)
IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;
qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.
ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;
n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;
(4.2)
(4.3)
(4.4)
IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;
Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;
Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;
Т – срок службы товара.
(4.5)
(4.6)
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:
(4.7)
IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.
(4.8)
(4.9)
Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.
Анализ конкурентоспособности услуг по проверке и регулировке CO проводиться не будет. Данный вид деятельности является главным преимуществом над конкурентами, так как проверка и регулировка CO отсутствует у конкурентов.
Анализ конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту представлен в таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Анализ конкурентоспособности услуг по компьютерной диагностике.
Показатель |
Единицы измерения |
Весомость показателя |
Значения для сравниваемых СТО | ||||
«KE-auto» |
«РемАвто» |
«Вест Моторс» | |||||
1. Технические (эксплуатационные) параметры | |||||||
1.1. Точность диагностирования |
баллы |
0,45 |
9 |
7 |
7 | ||
1.2. Полнота диагностирования |
баллы |
0,35 |
9 |
10 |
8 | ||
1.3. Ширина возможностей при диагностировании |
баллы |
0,2 |
10 |
6 |
5 | ||
1.4. Быстрота ремонта |
баллы |
0,15 |
8 |
7 |
9 | ||
1.5. Уровень обслуживания |
баллы |
0,1 |
9 |
8 |
6 | ||
2. Экономические параметры | |||||||
2.1. Стоимость диагностирования |
тыс. руб. |
– |
80 |
120 |
110 | ||
Расчёт конкурентоспособности услуг по кузовному ремонту:
(4.10)
IТ.П. – индекс конкурентоспособности по техническим параметрам;
qti – количество технических показателей, подлежащих оценке.
ai – коэффициент весомости i-го технического показателя;
n – значение единичного показателя (t) по i-му техническому параметру;
(4.11)
(4.12)
(4.13)
IЭ.П. – индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам;
Актуальное на сайте:
Зарождение
отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)
где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;
Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;
Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обрат ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...